.
.
.
Шестидесятники (поколение шестидесятников) это счастливое поколение, даже их драма в сущности была от веры в счастье. Можно вспомнить фильмы, песни тех лет, атмосферу и твисты. А в чем то похожие на них, живущие уже в горбачевскую оттепель восьмидесятники - поколение , несчастное. Несчастное сознание, говоря словами Гегеля, и несчастное же поколение .Ну а те кто пришёл позднее ,поколение трагичное, поколение прорыва куда то, поиска будущего, своего и России. А восьмидесятники будущее не искали, жили сегодняшним днем, сегодняшним (зачастую иллюзорным) счастьем, или сегодняшним же несчастьем. А шестидесятники жили друг другом и вечным. Костерок в лесу, Окуджава под гитару, разговоры о звездах, культ дружбы и коллектива. Все это согревало, да и сейчас их согревает. Шестидесятников воспитывал пафосный, хотя и глуповатый Евтушенко, озвучивая то, что было на душе у времени, вместе с Высоцким. А мы слушали Звуки Му, и пили водку под одержимые вопли Алисы. Хотя, и Константин Кинчев был как Евгений Евтушенко для шестидесятников. Теперь это вспоминать (а тем более понимать )даже немного смешно.
СРАВНИВАЯ РАДОСТНУЮ МУЗЫКУ РАЗНЫХ ЛЕТ
.
.
.
Если быть честным, я не люблю, да и не слушаю радостную, веселую музыку, (из радостной музыки люблю только свадебный марш Мендельсона, на мой слух удивительный по гармонии и энергетике.) Но даже если сравнить веселую музыку шестидесятников, (тех, чья юность пришлась на восьмидесятые) и веселую музыку тех, чья юность пришлась на восьмидесятые, понимаешь разницу. Можно в качестве примера вспомнить голоса Хиля, Эдиты Пьехи, и конечно твисты. Чисто по музыке мне нравится твист Андрея Петрова из фильма Берегись автомобиля. Не смотря на то, что композиция передает бурное, празднично- вакхическое веселье , оно компанейское, доброе, положительное, в нем нет негатива., не смотря на то, что парни и девушки подражают чуть ли не лошадиным голосам, создавая какую то именно вакхическую атмосферу вечеринки.. Это веселье в чем то запретное, вызывающее, но оно по сути ЗДОРОВОЕ. А веселые песен восьмидесятых, (говоря о песнях А. У. или даже о развлекательных песнях на Новый Год, в духе Минаева ) веселье больное, и асоциальное, уже негативное и разрушительное.