Что мы увидели в первой продолжительной презентации игрового процесса новой игры From Software
Студия From Software решила успокоить геймерское сообщество в связи с переносом игры на 25 февраля, и опубликовала целых 15 минут игрового процесса. И, надо сказать, что эта презентация позволила впервые более-менее точно понять, что же нам предстоит делать на просторах Междуземья (в оригинале – Land Between).
Итак, рассказываем, что показалось самым интересным и важным.
Открытый мир. Тут все примерно так, как и ожидалось – игра будет иметь что-то общее с третьим «Ведьмаком» или «Призраком Цусимы». Скачешь верхом, исследуешь мир, на месте решаешь, стоит тебе вступать с обнаруженным врагом в бой сейчас, либо вернуться позже. В общем – свобода действий, которой в играх «фромов» до этого не было. Насколько мир окажется живым, неясно, но в ролике видно, что как минимум иногда идет дождь, в землю бьют какие-то молнии и так далее – в общем, что-то происходит.
Графика лучше, чем в Sekiro. Конечно, многих не впечатлил уровень визуала, но игры From Software никогда не славились передовой графикой. А по ролику видно, что по крайней мере на ПК и консолях нового поколения Elden Ring будет выглядеть лучше, чем последний на данный момент релиз «фромов» - Sekiro: Shadows Die Twice. Вообще довольно забавно было видеть, как дизайн в духе Dark Souls в Elden Ring смешивается с анимациями движений как в Sekiro. И это, скорее, плюс, ведь в «секире» персонажи двигались получше, чем в «дарках».
Кстати, анимации заклинаний стали выглядеть очень круто. Теперь это не просто какие-то всполохи света, как в Dark Souls, а то голова дракона, пышащая пламенем, то голубые тучи, обрушивающие град стрел.
Новое и незабытое старое. Теперь, собственно, о геймплее. Показали много уже знакомых механик. Будут и добивания ударом сверху, спецатаки оружия и «выключение» врагов по стелсу. Причем второе в Elden Ring, похоже, сделано получше, чем в Sekiro – по крайней мере, на видео выглядит интереснее. Также мы увидели касты заклинаний прямо из седла, а главное – возможность призывать «духов», целые группы союзных мобов, которые за вас будут сражаться с врагами, в том числе с боссами. И это как минимум интересно, вероятно, можно будет делать билды на призыв существ и отыгрывать через них. Подобного в Dark Souls не было. А еще теперь некоторые предметы можно будет крафтить в любой момент времени – видимо, различные расходники для боя.
Костры на месте. Да, основная механика осталась почти прежней – только выглядят костры теперь как сгустки света.
Кооператив заиграет по-новому. Теперь можно будет не просто пробежать вместе часть локации до первого босса, а совместно зачищать карту. К примеру, в ролике показали, как два игрока побеждают босса, охраняющего одну из локаций.
Появилась карта. Разумеется, в связи с появлением открытого мира «фромам» пришлось изменить себе и все-таки дать нам карту. И, надо сказать, нарисована она очень красиво. На ней игроки смогут ставить разные маркеры, обозначающие места для сбора крафтовых материалов или опасных врагов. Также можно будет поставить маячок, и издалека видеть, куда нужно бежать, чтобы достичь нужной локации.
Кстати, ландшафт имеет впечатляющие перепады по высоте, так что в игре придется очень много прыгать – как на козле, так и на своих двоих. А верхом можно будет перепрыгивать целые куски территорий. Вся карта будет усеяна разными катакомбами и подземельями. Будете ли вы их зачищать, и в каком порядке – видимо, останется на вашей совести.
Горшок Александр. Этот NPC явно станет одним из самых запоминающихся в игре. Кстати, говорит он прямо как Сигвард из Dark Souls – даже смеется похоже.
Дизайн. Одежда и доспехи персонажей выглядят очень круто. А анимации лиц NPC, там где они есть, получше, чем были у «фромов» до этого.
Проходить локации можно будет разными способами. Впрочем, у From Software всегда так было.
Босс-файты. Один нам показали, и выглядит он весьма эффектно. Мувсет босса довольно разнообразный, а анимации смотрятся убедительно и гладко. Насколько сложно будет победить этого товарища – узнаем на релизе.
А еще показали рыцаря, которого на вас сбрасывает орел – привет Преследователю из Dark Souls 2.
А чего вы ждете от Elden Ring? Делитесь впечатлениями от ролика в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!
#компьютерные игры #новые игры #трейлер игры #from software #elden ring #dark souls #геймплей #sekiro shadows die twice #хидетака миядзаки #хардкорные игры