Найти в Дзене

Контекстная реклама от Яндекс Директ. Чем может быть полезна бизнесу?

Оглавление

Добрый день! В данной статье рассмотрим, чем контекстная реклама Яндекса может быть полезной малому и среднему бизнесу

Вначале рассмотрим работу контекстной рекламы Яндекс Директ глазами простого пользователя

Запуск рекламы на Яндекс Директ можно перейдя по следующей ссылке https://direct.yandex.ru/

Пользователь открывает браузер на своем компьютере и видит размещение рекламного баннера от Яндекс Директ с рекламой которая может заинтересовать пользователя.

-2

После чего у пользователя может появиться желание узнать больше о том, что он увидел на рекламном баннере. И он воспользуется поисковой системой Яндекса чтобы рассмотреть разные варианты, введя в поисковое окно нужный поисковый запрос, например, "купить велосипед".

-3

Он увидит поисковую выдачу Яндекс Директ. Первые, верхние три из них будут рекламные объявления от Яндекса, с пометкой "реклама".

После чего, как Вы уже наверное замечали, рекламные блоки с тематической рекламой, которую просматривал пользователь, будут всегда заметными пользователю, на какой бы сайт он не ушел. Так работает алгоритм Яндекс Директ! Недавно просматриваемый контент просто преследует пользователя везде)

Скрин на платформе Яндекс Дзен после посещения сайта по продаже велосипедов
Скрин на платформе Яндекс Дзен после посещения сайта по продаже велосипедов

Контекстная реклама Яндекс Директ для рекламодателя

Теперь рассмотрим как это работает. Построим так называемую воронку продаж.

-5

На первом этапе рекламодатель создает рекламный баннер для привлечения внимания потенциального клиента, о том, какая услуга или товар есть в наличии у рекламодателя. Например, это велосипед.

На втором этапе рекламодатель собирает все запросы потенциального клиента и составляет под них рекламные объявления в рекламном кабинете Яндекс Директ, чтобы при поиске потенциальный клиент нашел именно его. Стоит учесть конкуренцию на рынке по Вашей нише!

И на третьем этапе рекламодатель борется за потенциального клиента, повторные продажи в виде преследование потенциального клиента, медийной рекламой Яндекс Директ, подготовив для этого специальные баннера в личном кабинете рекламного кабинета.
Первый и второй этап еще называют РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

Подпишитесь на канал, чтобы знать об электронной коммерции больше!

>>>Настройка контекстной рекламы под ключ<<<

Контекстная реклама Яндекс Директ - логика успеха!

Подготовка к успеху выглядит следующим образом.

1. Определить для себя, кто мой клиент! Здесь важны все детали, от них будет зависеть успех рекламной кампании в Директе, чтобы не слить рекламный бюджет впустую. Например

Пол, возраст, демография, семейное положение, интересы и другое. У каждого бизнеса свой портрет потенциального клиента.

2. Сбор семантики. Яндекс вордстат нам в помощь. https://wordstat.yandex.ru/

Если мы введем в Яндекс вордстат наш основной ключевой запрос, например "купить велосипед" то получим следующее

-6

Помимо основного запроса, в левой колонке имеют следующие дополнения "в москве, детский, бу, взрослый, недорого, на авито, в спб, трехколесный, горный, велосипед года, степс". То есть:

"в Москве" - нужно определиться где Планируете продавать свой товар или услугу. Если Москва Ваш город, то отлично! Если нет ищете запросы с Вашим городом.

"детский" - если Вы продаете детский велосипед - этот запрос Вам подходит, Нет исключаете этот запрос для своей рекламы.

Тоже самое касается и других добавок: бу, взрослый, недорого, на авито, в спб, трехколесный, горный и другое.

При подборе запросов в Яндекс Вордстат не забывайте использовать следующие добавление: цена, купить, стоимость. Они увеличивают Ваш шанс на успех в использовании рекламы в Яндекс Директ!

Еще стоит обратить внимание на минус слова. Это фразы которые нам не подходят для рекламирования товаров или услуг. Например, если мы торгуем новыми велосипедами, фраза "бу" нам не подходит! Для на бу и будет минус фразой.

3. Продает ли Ваш сайт? Успех рекламы - не только в самой рекламе, но и в сайте. Если на сайте нет обратной связи, в виде формы заявки, кликабельного телефона то Вы ничего не продадите, как бы хорошо не работала Ваша реклама на Яндекс Директ.

Также важно чтобы у сайта была мобильная версия, быстрая скорость загрузки сайта. Все это факторы успеха рекламной кампании Яндекс Директ!

Ну и конечно же аналитика! Яндекс предлагает свою аналитику под названием Яндекс Метрика! Ее нужно установить на сайт. И после работать с данными аналитики.

>>>Настройка контекстной рекламы под ключ<<<

Бесплатная помощь Яндекс Директ

Яндекс предлагает рекламодателям свою бесплатную помощь, в виде справки от Яндекса, персонального менеджера и подсказок внутри рекламного кабинета. Иногда это полезно, особенно на старте. Больше здесь https://yandex.ru/adv/edu/direct/direct-start

Но вряд ли Яндекс будет брать ответственность за Ваш успех) За свой - да!

Потому Ваш успех в Ваших руках!