Найти тему
orochimaru_1999

Кому и куда продать? Открываем бизнес

Если вы уже знакомы с темой микрозелени, попробовали её вырастить и у вас все получилось, встает новый вопрос - как и кому её продать? Прочитайте до конца, там очень крутой секрет продаж.

Всем привет! Меня зовут Игорь, я занимаю продажей микрозелени и сегодня бы хотел поделиться секретами и фишками в этой сфере.

Для начала нужно определиться с целевой аудиторией микрозелени. Ей можно считать веганов, сыроедов, спортсменов и людей, которые любят следить за собой и своим питанием.
Если у вас достаточный объем производства для сбыта так же можно рассматривать кафе, рестораны и даже магазины. А так же зоомагазины для реализации травы для кошек.

Что касается кафе и ресторанов: там микрозелень используется исключительно для украшения горячих, холодных блюд и легких гарниров к мясу.
Люди же покупают микрозелень как для необычных салатов, коктейлей, так и для особых случаев, в том числе и украшения блюд. Большая часть аудитории люди, которые, конечно, следят за своим здоровьем, хотят похудеть и зарядиться витаминами.

Если вы выращиваете пшеницу на сок и продаете в магазины, а так же физ.лицам вот там ТОПОВАЯ ФИШКА: заключить договор с диетологами на откат пары процентов за предоставление ваших контактов своим клиентам, как продавца нужного им сока ростков пшеницы.

Для каждого города в зависимости от объемов, населения и т.д. есть различные стратегии продаж и тут для каждого важно понимать особенности, уметь сориентироваться.

Надеюсь, я был вам полезен и хотя бы немного направил вас в рабочее русло бизнеса. Всем спасибо, подписывайтесь на канал, тут еще много интересного!