Найти тему
Сергей Половченя

Мастер Кампаний В Яндекс.Директе

Мастер кампаний — то очередное нововведение от Яндекс.Директа, которое появилось в марте 2021; благодаря Мастеру появилась возможность быстрого запуска и тестирования ниши в Директе.

В данной статье будут описаны принцип работы Мастера кампаний, его настройка и успешный и неуспешные тесты. Итак, поехали!

Как работает Мастер кампаний?

Основной принцип работы мастера кампаний — это показ рекламы на поиске и в сетях (здесь нельзя разделить стратегию, как в стандартной настройке), быстрая настройка и запуск.

Настройка Мастера кампаний

Чтобы настроить Мастер кампаний, нужно сделать следующее:

1.В интерфейсе Яндекс.Директ нажать «Добавить кампанию» и выбрать Мастер кампаний:

2. Вставить ссылку на сайт:

-2

3. Присвоить имя кампании, заполнить ВСЕ поля заголовков и текстов объявления, добавить 4-5 картинок:

-3

4. Добавить 8 быстрых ссылок и указать регион показов:

-4

5. Добавить тематические (ключевые) слова (если Мастер рекомендует целевые ключевые слова, то оставляем, если нет, то добавляем свои вручную), назначаем пол и возраст (рекомендую любой пол и любой возраст), устройства игнорируем, назначаем время показов (рекомендую круглосуточно):

-5

6. Определить бюджет на Ваше усмотрение и назначить стратегию (стратегия подберется автоматически, нужно лишь выставить те показатели, которые рекомендует Мастер, иначе она просто не будет работать):

-6

Результаты тестов

Удачные тесты:

— помощь призывнику в РФ:

-7

— лицензирование образовательной деятельности в РФ:

-8

Неудачные тесты:

— кредитный брокер в РБ:

-9

— аренда спецтехники по ЮФО:

-10

Вывод: мастер кампаний настраивается за минут 5-10 и его нельзя никак оптимизировать (дорогие срезы порезать невозможно, трафик нельзя заминусовать, нельзя отделить поиск и сети), он либо выстрелит, либо нет. Также Мастер годится только для теста, если Вы хотите его добавить, чтобы выполнить KPI, то здесь он, к сожалению, не помощник.

Также для настройки Мастера кампаний нужна установленная и настроенная Яндекс.Метрика. По настройке можно использовать данную статью.

Я кратко рассказал о Мастере и о его свойствах, а запускать его в тест или нет - решать только Вам!)))

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года.

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.