Найти в Дзене

Удаленные отчеты, реестр, ТЗ от мобильного сотрудника в сделку Битрикс24.CRM

Оглавление

Перед компаниями, которые работают с выездными сотрудниками всегда возникают трудности с организацией качественной коммуникации. Вопросы передачи и обмена данными построение и настройка системы, проблемы масштабирования при росте числа сотрудников и увеличении количества выездов, число и рост человеческих ошибок в работе, работа с шаблонами — это реально большая и сложная проблема способная испортить настроение всем и на долго.

Отвечаем на вопросы клиентов, разбираем причины обобщаем удачные находки решения.

Стандартная ситуация, компания работает со сделками. Карточка сделки содержит поля созданные под конкретный бизнес. Для удобства поля карточки собраны и группированы в разделы. Количество разделов, полей выбирает и назначает пользователь портала согласно разумной потребности и необходимости. Работать с сделкой можно на компьютере, планшете и мобильном устройстве.

ВАЖНО:

Работать на мобильном устройстве не так удобно, как на компьютере, мобильная версия Битрикс24.CRM «усеченная», размещается на маленьком экране и обладает ограниченными возможностями в сравнении с web-версией.

-2

Ограничения мобильной версии при работе со сделками:

Нельзя выбирать направления сделок.

Когда не нужно лезть в дебри, изобретать велосипед и ограничится штатными возможностями ПО?

  • Если в компании одно направление.
  • Если количество выездных сотрудников не велико.
  • Если сам менеджер не только сидит в офисе, но и выезжает на объекты.

Когда очень нужно, а мобильное приложение плохой помощник?

  • Когда компания использует несколько направлений сделок.
  • Компания указывает несколько видов услуг или продает много товаров.
  • Когда для обеспечения работы в карточку сделки нужно вносить много информации разные поля.
-3

Какие неудобства в работе возникают?

  • Приходится делегировать, менять ответственность за сделку за выезд или замер на выездного сотрудника, при этом основной менеджер как бы уходит на второй план.
  • Возникают вопросы доступа к CRM, контроля и сопровождения сделки со стороны менеджера и необходимость принудительного возврата ответственности по окончанию выезда.
  • Если в качестве выездного сотрудника используется экстранент, то физическая возможность доступа к CRM просто отсутствует.
  • Возможность привлечения в качестве выездных сотрудников специалистов чужих компаний и компаний партнеров, не имеющих доступа к порталу вообще не выполнима.
  • Возможность заполнения данных с места выезда по единому шаблону в карточку сделки не сбыточная мечта.
  • Ведение в одной сделки нескольких заказов одного клиента относится к разделу фантастики.
  • Передача данных в сделку из CRM формы вроде немножко работает, но ссылку на эту форму выездному сотруднику каждый раз будет необходимо получать в браузере в режиме инкогнито иначе все собранные данные автоматически будут собираться в одной сделке.

А что нового и какие возможности уже имеются?

Большая часть проблем стала решаемой с мая 2021 после обновления Битрикс24.CRM и появления смарт-сущностей.

Все ли так стало хорошо?

Если изменения в поля выезда вспомогательный сущностей создается внутри сделки, то связь с ней создается автоматически.

-4

А если данные в сделку попадают из CRM формы, то связь с «основной» сделкой не устанавливается и требуется ручное участие человека. Связи с эстранет сотрудниками и внешними пользователями по-прежнему нет.

Какой есть выход и практическое решение?

Нужно создать поле, в котором специально созданный обработчик будет генерировать ссылку, привязанную к «основной» сделке.

Специальная ссылка вручную или автоматически роботом будет отправлять в задачу, на телефон, SMS или WhatsApp выездным сотрудникам, курьерам, таксистам или кому угодно кто принимает участие в процессе.

По этой ссылке получатель открывает CRM-форму, заполняет ее и отправляет данные в сделку. Если по ссылке форма заполняется несколько раз, то все данные автоматически будут собраны, обработаны и привязаны к конкретной нужной «основной» сделки.

На каких тарифах это работает?

Везде.

Какова стоимость готового решения?

Она индивидуальная и зависит от сложности задачи, количества полей и особенностей бизнеса.

Что будет дальше?

  • Новый видеоролик расскажет, как облегчится жизнь замерщикам, составлять и отправлять отчеты прорабам, мастерам, оценщикам и страховым агентам.
  • Как составлять и отправлять отчеты по каждому конкретному выезду, сотруднику, который не имеет доступа к CRM и порталу.
  • Получить доступ к электронной карте местности с отметками адресов выездных мероприятий.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»