Подьезжаю к точке подачи. Она стоит возле последнего подьезда, ближе к торцу дома.
Никого. Жму "на месте", о, безнал, это радует.
Двор заставлен напрочь, разьезжаться негде, жду и думаю, хоть бы никто не приехал.
Обычно, по закону подлости, только встанешь и сразу же какому-нибудь аборигену надо проехать мимо.
Клиентам абсолютно пох.. на это обстоятельство. Иногда, после пары пропущенных машин, зло берет на такое отношение и я уже не возвращаюсь, а тупо жду положенное время и отменяю, никак не реагируя на звонки и сообщения. Иногда беру трубку и говорю им, что я об них думаю, не с целью научить, (бесполезно, не научишь все равно), а дабы выместить раздражение.
Три бесплатные минуты прошло, никто меня не согнал. Звонок.
Опыт подсказывает, что лучше не отвечать, но отвечаю, (конечка мне по пути).
Раздраженный женский голос задает, (конечно же), мой любимый вопрос:" авыыгдее?". "Там, где стоит отметка, у последнего подьезда".
Через пару минут, тетка лет под-шестьдесят, вполне интеллигентного вида, залезая в салон, выговаривает мне, почему это я не подьехал к второму подьезду, где она стояла, ждала, кукурузу охраняла.
И вот из-за меня, такого глупого, ей теперь ожидание накапало, огромная сумма, целых 18 рублей.
Обьяснять ей что-то вообще бесперспективно, (все равно не поймет) и потому в ломы.
Но, купившись на интеллигентную внешность и умный вид, таки пытаюсь ей обьяснить, как пользоватся приложением.
Говорю ей уже заученную фразу:" такси сейчас приезжает быстро, вы либо заказ делайте выйдя из дома(чтоб местоположение определилось по геолокации), либо указывайте в комментариях номер подьезда."
Говорю все это из добрых побуждений и с удивлением наблюдаю реакцию:" еще чего!..щас прям!,", т.е. изменять своим привычкам она категорически не намерена, а намерена написать жалобу в поддержку!.
И далее, я прослушиваю целую лекцию, о том какое плохое такси этот яндекс, всегда приезжает не туда, а вот какое хорошее местное такси "ангел", и "максим"(с чего вдруг оно местное непонятно).
И если бы ей не сказали, что машин нет и когда будут незнай, (может через час, а может через год), она никогда сроду бы не связалась с этим яндексом.
Что то доказывать ей дальше было бесполезно, думаю, ну не хочешь ты слушать, что тебе знающие люди говорят, так бегай вокруг дома-разыскивай машину, да плати за ожидание, мое какое дело.
Потому довез ее в тишине и поставил кол, чтоб другие таксисты видели и избегали эту проблемную тетю.
И такое, т.е. проблемы с точкой подачи, постоянно!..
Люди, раз вы проголосовали своим рублем за яндекс, и он сожрал другие службы, где были диспетчеры, (которые вместо вас указывали точный адрес и куда именно подьехать), то учитесь пользоваться приложением, и правильно ставить точку.(кто хочет экономить- тот должен делать все сам, своими ручками и так в любом деле).
В яндексе нет адресов, а есть точка подачи, и от водителя требуется лишь подьехать к ней, (максимально близко), а не быть Вольфом Мессингом, чтоб предсказывать будущее и где вы там ожидаете.
Если вы хотите стать самозанятым партнером «Яндекс.Такси», введите код ЛИНЗА561, на последнем этапе регистрации и вы получите два промокода на две бесплатные смены по 12 часов.