Продолжение.
Мы все эти новости через себя пропускали. И это был жёсткий достаточно для меня график. Я начинал работу в офисе в 7 утра. Просыпался в 5:30. К семи я приезжал на работу. В семь я должен был начать читать новости, что в мире случилось. Да, во всём мире день, у нас ночь. Что произошло? Какие случились новости? В 8 приезжали журналисты. Я им давал задания. У меня был час, в течение которого я писал сценарии. Потом в 9 они сдавали материалы. Я их читал. В 10 ставил на полосу. Давал новое задание. У меня было опять полчаса - час на то, чтобы пописать сценарий. Потом планёрка. И дальше я бегом бежал домой. Там ещё час писал сценарии. Я тогда писал два сценария одновременно. Сериалы «Захватчики» и «Кодекс чести». Это было, конечно, прямо жёстко. И вечером в 18:30 во ВГИК. И до 21:15 ВГИК. И потом назад, чтобы какой-нибудь почитать сценарий, какой-нибудь учебник, кино какое-нибудь посмотреть, и отрубиться.
В таком графике я существовал два года, пока учился во ВГИКе. Это было реально трудно. Такой жёсткий достаточно график. И когда мне кто-то там из моих студентов говорит, что-нибудь типа: «Александр, у меня работа, у меня учёба, мне трудно». Я говорю: «Ребят, после работы шеф-редактором интернет-изданий, и одновременно учебы во ВГИКе, и работе на двух сериалах, не надо мне ничего рассказывать. Человек всё может. Человек может сделать абсолютно всё. Возможности практически безграничны».
Работа во «Взгляде», она меня очень сильно мучила тем, что я понимал, что я трачу на работу то время, которое я должен тратить на написание сценариев. Это была реально жёсткая работа, причём интенсивная. Я хотел что-нибудь поспокойнее. Но в это же время начинается кризис 2008 года. В это время я покупаю квартиру, я получаю гонорар за «Кодекс чести», получаю гонорар за «Захватчиков». Это первоначальный взнос в ипотечный кредит. Я покупаю однокомнатную квартиру в Перово. Покупаю её в долларах. Беру долларовый кредит.
Все мои экономисты говорят, что доллар будет падать, в Америке жопа. Там уже доллар стоил 23 рубля. Я в нижней мёртвой точке цены доллара покупаю квартиру в верхней точке цены недвижимости - за 205000 долларов я покупаю однокомнатную квартиру. Сейчас за эти деньги можно купить очень хороший особняк в Лос-Анджелесе. И я выплачиваю три цены за это время. Цена доллара растет, мгновенно начинается кризис. Каждое утро я вижу новость, что Центробанк ещё на 50 копеек расширил валютный коридор. Моя зарплата, с которой мне нужно платить мой взнос, она просто тает на глазах. Всё, что я зарабатываю, оно уходит туда, в тот кредит. И это, прямо была очень-очень тяжёлая, сложная, болезненная история. При этом все новости шли через нас.
И меня просто выключила ситуация, когда пришёл мой экономист, редактор отдела экономики и говорит: «Слушай, я сегодня проснулся, собрался, стал выходить на работу, вдруг посмотрел на часы и увидел, что я слишком рано встал. Что можно еще 40 минут поспать. И вдруг я осознал, что это самая лучшая новость, которая случилась со мной за последние 3 месяца». И это стало настолько депрессивно.
Представьте, мир рушится, и все эти новости они идут через нас. Мы их через свою душу пропускаем. Я написал тогда пост в ЖЖ о том, что ребята, ну, мне надоел этот поиск дна. Где дно, где дно? Все такие: «Мы падаем. Где уже дно, чтобы от него оттолкнуться?». Все проекты, всё вообще закрылось. Все съёмки закрыты. Ничего не происходит. Всё рушится. Я говорю: «Давайте что-то позитивное делать, так нельзя». И я придумал позитивное.
*Продолжение следует.
Наша мастерская - учебное заведение с 300-летней историей, начавшейся 12 лет назад.
С вами все в порядке! Удачи и вдохновения!