В прошлом году у производителей губной помады здорово упала выручка. Оно и понятно, дамы ходят в масках, а значит зачем переводить добро — все равно же красоту не видно.
Но зато выросли продажи домашнего парфюма. Вроде причина объяснима, многие сидят дома, тратят средства на его обустройство.
Но выяснилось, что не все так просто. Оказывается, домашний аромат это не просто о комфорте и красоте. Запахи действуют на лимбическую систему мозга и оказывают сильное эмоциональное воздействие.
Наверное, каждому приходилось сталкиваться с ситуацией, когда забытые много лет назад духи погружали в воспоминания, давние эмоции становились яркими и отчетливыми. Вдруг вспоминались мельчайшие детали, которые сопровождали вас, когда вы "носили" этот аромат.
В США проводили эксперименты, когда гончарную мастерскую наполняли сначала ароматом ванили, а потом лимона, и испытуемые в первом случае подсознательно делали более округлую керамику, а во втором - более заостренные формы. А хитрые продавцы уже вовсю используют ароматерапию, в продовольственных магазинах наполняют ароматами гриля или выпечки, стимулируя наш аппетит и заставляя совершать спонтанные покупки, а в дорогих бутиках — ароматами духов, подчеркивая статус и увеличивая ценность товаров.
Именно поэтому оставшиеся во время локдауна американцы обратили внимание на домашние ароматы. Они не только давали возможность сосредоточить внимание на работе, или наоборот расслабиться, к примеру, принимая ванну. А такой эффект тоже доказан. Но главное, ароматы могут помочь получить более яркие впечатления, когда нет возможности выйти из дома или тем более поехать в путешествие.
Поэтому домашний парфюм это не просто средство заглушить запах или сделать его более приятным, это новые яркие эмоции. Причем, исходят они из простого пузыречка-диффузора с деревянными палочками. Всего-то! И не надо никакой виртуальной реальности, мозг и так достроит картинку.
Именно поэтому домашний парфюм простой и недорогой способ получить новые впечатления. Недавно прошла несколько магазинов - дорогих и не очень и перенюхала почти все ароматы. Знаете, какой вывод? Дешево, не значит хуже.
В Сozy Home оказались самые недорогие предложения, но не уступающие в качестве. Тем более сейчас время распродаж.
Мой любимый - Ananas bliss. Это аромат тропических фруктов. Как раз для тех, кто остался без путешествия этим летом. Аромат очень освежающий, но с такой легкой сладостью.
Тогда в магазине я что-то не смогла решиться, но спустя время понимаю - хороший аромат. Можно даже не приходить в магазин, а заказать его доставку.Тем более сейчас весь ноябрь - просто огромные скидки, до -85%. И цена стала всего 543 рубля. Надо брать!
Хотя, наверное, лучше взять несколько разных ароматов, чтобы создавать разные сценарии. Как советуют аромастилисты, необходимо дозированно наполнять помещение, чтобы сохранять свежесть впечатления. Ведь если целый день открыт диффузор, то обоняние постепенно привыкнет и восприятие не будет ярким.