Привет друзья, современный автомобильный мир развивается семимильными шагами. Новые технологии, современные разработки и космический дизайн – всё это требует огромных вложений и само собой очень сильно влияет на конечную стоимость продукта. И как бы нам того не хотелось, постепенно всё это дорожает.
Сегодня попробуем разобраться, на сколько далеко могут уйти автопроизводители в своей жадности и алчности и расскажем о пяти самых дорогих коллекционных автомобилях в мире, выпущенных за последние 10 лет.
Цена которых обоснована исключительно табличкой бренда, которая красуется на их кузове, что ж давайте перейдем к самому рейтингу.
И сегодняшний рейтинг открывает Bugatti «Divo»
Получившее свое имя в честь Альберта Диво, выступавшего за Bugatti в 20-х годах прошлого столетия. На самом деле модель особо не чем не выделяется, на фоне своего более дешевого собрата «Chiron», от которого он взял платформу, трансмиссию и силовой агрегат, в общем практически всё что только можно.
Все что чем может похвастаться «Divo», это другим дизайном, более легкими дисками и меньшей массой со сравнением с «Chiron», и на этом всё.
При этом «Divo» обладает такой же мощностью в 1500 сил и может развить скорость в 380 км/час, что на 40 км/час меньше, чем у Chiron, и даже уступает в шумоизоляции.
За что же тогда Buggati просит 5,8 миллиона долларов? Что значительно дороже «Chiron». Видимо за ограниченный тираж в 40 машин и разницу в 8 секунд на гоночном кольце «Нардо», и честно сказать, это очень слабые аргументы для покупки.
4 место в сегодняшнем рейтинге занимает еще одно творение компании Bugatti, под именем «Centodieci»
Выпуском такого автомобиля французы решили отпраздновать в 110 юбилей компании и при этом подзаработать денежек на богатых людях, и предложить им Bugatti «Chiron», только в новой обертке и назвав его современным олицетворением легендарного Bugatti EB 110.
На деле «Centodieci» постигла та же участь что и «Divo», за исключением того, что «Centodieci», на 100 сил мощнее «Chiron», за это и за ограниченный тираж в 10 машин, Bugatti просят 9 миллионов долларов за один экземпляр.
Тройку сегодняшнего рейтинга открывает Rolls-Royce «Sweptail»
Построенная по индивидуальному заказу купе, базируется целиком и полностью на серийном «Phantom» купе, снятом с производства в 2016 году.
Уникальный дизайн разрабатывался с оглядкой на дорогие яхты и самолеты, а в отделке используется дорогостоящий шпон. Вопрос лишь в том, за что просят в Rolls-Royce фантастические 12,8 миллионов долларов? Ведь кроме уникального кузова и отсылкой к моделям 30-х годом, это купе ничем не выделяется.
Но, а серебро сегодняшнего рейтинга достается опять французам. В арсенале Bugatti есть еще более удивительный проект – это «La Voiture Noire».
Существующий в единственном экземпляре, на деле это перелицованный Bugatti «Chiron» и по факту мало чем от него отличается, за исключением другого кузова и кое каких мелких технических доработок.
Но в Bugatti посчитали, что этого достаточно что бы просить за «гиперкар» 18,7 миллиона долларов.
А лидером нашего рейтинга, является не безызвестный Rolls-Royce «Boat Tail»
Построенный на заказ проект, многие называют приемником не менее дорого «Sweptail», представленного в 2017 году.
С технической точки зрения, перед нами тот же «Phantom» в 500 тысяч долларов, но сделанный на заказ кузов, вставки из натурального дерева и набор для пикника, по каким то не понятным причинам, подняли стоимость этого кабриолета до 28 миллионов долларов и это с учетом того что всего будет выпущено 3 таких экземпляра, а не один как принято в таких случаях.
Что ж друзья, это был рейтинг самых дорогих машин, за последние 10 лет.
Оставляйте свои комментарии, и подписывайтесь на наш канал, если вы еще этого не сделали. Нам очень важна ваша поддержка. Всем удачи, пока.
#авто #автомобили #премиум авто #самый дорогой автомобиль #рейтинг автомобилей #rolls-royce #bugatti