На портале правовой информации безрадостная весть, точнее опубликовано постановление главного санитарного врача Анны Поповой о продлении санитарных правил для школ. Что это значит, все понимают. В целях сохранения здоровья детей и педагогов принимаются эти сУпер толковые меры.
Учителя- практики ещё на что-то надеялись. Не знаю, хотя бы на продление этих мер на период этих событий, но не сразу же на два года. Как так? Напрашиваются совсем другие выводы и вопросы.
Теперь все коллеги, мягко говоря, в ужасе и ступоре. Мало того, что все привыкли к осмотру на входе, но дети находятся в одном кабинете, а учителя передвигАются по этажам и зданиям.
- Сколько километров они наматывают за день? Это кого- нибудь интересует в мягких креслах и тёплых кабинетах?
Какие цели преследует Роспотребнадзор.
Забота о детях.
Ограничить общение детей? А вы, хочется спросить, детей-то вообще видели, уже молчу про учителей и их заботы?
- А что дети делают, когда учитель ушёл из кабинета, а другой не дошёл, вы знаете?
- А при перемещении по спецкабинетам- физика, химия, технология, при посещении столовой и спортзала дети разве не общаются друг с другом? Одни вышли, а другие пришли. Это неизбежно в детской среде.
- Или на беспилотном такси домой ездят? Не стайками ли они возле школы собираются и идут или едут в транспорте? Или их разгонять надо?
Опять Министерство позаботилось. Светлое будущее выпускников 9 классов
А кабинеты, в которых находятся дети безвылазно всю смену, во что превращены? Или чиновники думают, что там всё делается и сохраняется по взмаху волшебной палочки?
В кабинетах летает по воздуху всё, что можно. Одни носятся как угорелые, ведь это дети, им двигаться надо. А другие утыкаются в телефоны и так сидят всю перемену.
И кто виноват, если , не дай бог, что-то сломалось в кабинете или ребёнок пострадал? З а всё и за всех отвечает учитель. Его там нЕ было в тот момент, а это уже никого не волнует.
Это так мы о здоровье детей заботимся? Они раньше хотя бы на переменах передвигались более активно. Гиподинамия, а с ней и ожирение растут.
Учителя
А счастливые составители плавающего расписания, о них чиновники знают? Они понимают как это уместить разное начало уроков, приходы- уходы в разное время, разные здания, деление на группы- английский, информатика, профильные группы по разным предметам.
- Как развести всех учителей по группам, они там работают одни и те же лица, других нет.
Скажу больше. Ученика при необходимости выводят, а учителя нет. Кто будет работать? Так и ходят учителя и на ходу всё теряют, шутка ли целый день маячить по кабинетам, да ещё в свой кабинет зайти на перемене и поменять тетради- порой и пособия- карты- словари- у кого что.
Чиновники пробовали так ходить изо дня в день и носить всё за собой? Придумывать и рекомендовать, точнее сделать вид, что это должно точно помочь, это не работать в таких условиях.
Какой смысл в этих правилах
Все эти меры и требования только дезорганизуют и без того заорганизованный и задёрганный учебный процесс. Злят всех и лишают возможности нормально работать.
- Проводить нормальные уроки и давать детям знания. Самое главное, никто не думает о человеческих затратах. Сколько сил, нервов и здоровья.
Мы списались с коллегами. Мысли не радужные. От - доколе, до- пора уходить, если дотяну до лета. Учителя достаточно ответственные и терпеливые люди. Но всякому терпению придёт конец рано или поздно.
Или этого и ждёт г-жа Попова? Но кто придёт вместо этих учителей? Вопрос интересный. Предполагаю, кто или точнее что.
Много коллег ушло из нашей и других школ по разным причинам. Остались самые стойкие или у которых дети или кредиты- ипотеки невыплаченные.
Но и они говорят,-куда написать про всё это безобразие, про невозможные условия работы. Дескать, пусть кто это придумал, сам так поработает.
- Знаю, что учителя пишут напрямую Сергею Кравцову. Что будет после таких обращений? Думаю, точечная помощь. У нас теперь модно помогать точечно. Но это отдельный разговор.
Но самое главное, что все эти надуманные меры неэффективны. Дети всё равно всё несут из семей и общаются друг с другом. Да и кроме того дуристики хватает.
Зачем, например, во время нерабочих дней в школе набрали пришкольный лагерь, как у нас? Кто Ответ знает?
Почему здесь можно, а здесь нельзя? Это строго, а это совсем не строго. Неужели нет никакого нормального выхода из этого всего. Или чиновникам просто надо отчитаться, что они всё делают для блага детей и учителей. Уж как они там стараются. Последние знания в школе добить.
У вас нерабочие дни, а у нас дети в школе
Лично мне кажется, что всё, что делается в последнее время в школе, имеет одну цель. Нас планомерно подводят к необходимости учиться в школах нового времени. Дистанционно. Варианты разные, но смысл один.
Спасибо за внимание и любую оценку поста по вашему желанию))
Будьте здоровы.
#дети #школа #чиновники #министерство #школьное образование #общество
С уважением, автор канала Феникс.