АНАЛИЗ ПОСАДКИ ТРАФИКА
Посадка трафика - это страница сайта, лендинг или сайт-квиз, куда будет «литься трафик» или направляться поток потенциальных клиентов (Лиды).
Почему важно предварительно провести анализ места, куда пойдет поток?
Во-первых, если сайт не будет отвечать на вопросы потенциального клиента:
куда я попал,
что мне предлагают,
хочу ли я это
и какую выгоду я получу,
то лид уйдет и конверсия будет падать. А это слив бюджета на рекламу.
Во- вторых, сайт может медленно загружаться и от этого терять тоже конверсию.
В третьих, если сайт не отвечает необходимым требованиям маркетинговой коммуникации (нет УТП, нет призыва к действию и т.д.) конверсия тоже будет падать, даже если реклама хороша.
Вот поэтому таргетолог проводит анализ сайта и рекомендует исправить недочеты, прежде, чем возьмется за работу по продвижению.
АНАЛИЗ ПОСАДКИ ТРАФИКА
Посадка трафика - это страница сайта, лендинг или сайт-квиз, куда будет «литься трафик» или направляться поток потенциальных клиентов (Лиды).
Почему важно предварительно провести анализ места, куда пойдет поток?
Во-первых, если сайт не будет отвечать на вопросы потенциального клиента:
куда я попал,
что мне предлагают,
хочу ли я это
и какую выгоду я получу,
то лид уйдет и конверсия будет падать. А это слив бюджета на рекламу.
Во- вторых, сайт может медленно загружаться и от этого терять тоже конверсию.
В третьих, если сайт не отвечает необходимым требованиям маркетинговой коммуникации (нет УТП, нет призыва к действию и т.д.) конверсия тоже будет падать, даже если реклама хороша.
Вот поэтому таргетолог проводит анализ сайта и рекомендует исправить недочеты, прежде, чем возьмется за работу по продвижению.