Истории из Instagram создают интересную интригу, потому что со стороны никто не может количественно судить об успехе их усилий — нет подсчета просмотров или лайков. Однако это не означает, что среди создателей контента не видно ярких звезд.
Фотографии и репортажи о мире дикой природы от National Geographic, стали легендарными почти с момента создания журнала в 1888 году. Как и в печатных материалах, и в своих сториз, NatGeo применяет новаторские способы поделиться данными современных экологических исследований и экспедиций. Просто перейдите в профиль и посмотрите сохраненные сториз в актуальном. Это великолепный пример соединения видео и анимации для создания впечатляющего визуального контента. В сториз оживают динозавры и другие ископаемые животные, а зрители могут попасть в разные уголки света, испытывая ощущения реального присутствия на месте событий, — будь то центр пчелиного улья или льдина в океане.
Пожалуй, самый аппетитный инстаграм о еде, а еще один из самых крупных англоязычных аккаунтов на эту тему! Каждый день основательница и фотограф Дана Шульц делится новыми вегетарианскими рецептами, которые легко приготовить, а еще легче съесть. Minimalist Baker’s Stories — часто включают полный рецепт и список ингредиентов по ссылке в виде смахивания вверх. Также стоит обратить внимание на гармоничное сочетание разного контента: видео, фото, разговорных видео, советов и рецептов.
Бренд молодежной одежды Nordstrom Rack
Менеджеры аккаунта Nordstrom Rack оригинально подошли к созданию контента. Во время фотосессии они не просто записывали бекстейдж, а выкладывали видео-анонсы в прямом эфире. Пока модели непринужденно демонстрировали новинки одежды для сториз, покупатели-подростки уже побежали к своим родителям, выпрашивая авансом все деньги на карманные расходы.
К тому времени, когда профессиональные фотографии с этой фотосессии появились в магазинах и каталогах бренда, а одежда попала на прилавки, покупатели, уже могли загореться желанием купить новинки. Подобным приемом часто пользуются бренды одежды, однако немногие из них решаются на прямые эфиры, ограничиваясь видео в записи. И зря! Именно сердечки, комментарии и живые реакции являются демонстративным доказательством для подписчиков о популярности и востребованности товаров.
Загляните в актуальные сториз бренда, чтобы вдохновиться! Это отличный пример визуального представление товара, где видео в процессе использования комбинируется с крупными планами и обзорными фотографиями из лук-бука. Также в аккаунте Converse можно подсмотреть, как эффективно добавлять шоппинг-метки.
Наверное, трудно сразиться в зрелищности сториз с аккаунтом GoPro. Не спешите говорить, что у вас нет ресурсов снимать подобные видео. То что мы действительно можем позаимствовать у GoPro , это стратегия создания контента. Примечательно, что большая часть захватывающих видео — это пользовательский контент. Пусть в вашей нише от UGC не будет перехватывать дыхание зрителей, однако и эти ролики могут быть наглядными и зрелищными, если будут нести действительно ценную информацию и отражать пользовательский опыт.