Все люди разные: одни мечтают купить свою квартиру, вторые с удовольствием обустраивают дом загородом, третьи предпочитают не привязываться к месту и переезжают с одной съемной квартиры на другую, а может, даже из страны в страну. Так или иначе, дом нужен каждому человеку.
Дом — это не просто стены и крыша над головой. У любого пространства есть свое настроение и уникальный характер, которые наш мозг считывает в первые мгновения пребывания в нем. На то, чтобы произвести впечатление даются считанные мгновения. Уже потом мы будем ходить и рассматривать, анализировать и оценивать дом с точки зрения удобства и комфорта. Но первоначальная реакция «нравится»/не нравится» основана лишь на чувствах и эмоциях. Это химия, которая возникает (или нет) между пространством и человеком, посетившим его.
Когда речь идет о презентации жилья на продажу или для сдачи в аренду возникает вопрос: а можно ли передать настроение, вызвать эмоции и разжечь чувства с помощью фотографии?
Можно, если правильно выстроить картинку и определить потребности целевой аудитории. Но что делать, когда одно помещение создается под нужды нескольких и при этом очень разных потенциальных арендаторов: как учесть потребности одних, не напугав других?
Об этом мы и расскажем далее. Нынешней осенью стейджеры #hsprofi поработали над апартаментами под посуточную аренду в Москва Сити.
Задача заключалась в том, чтобы смягчить минималистичный и весьма сдержанный интерьер, добавить уют, раскрыть потенциал апартаментов, показать многогранность сценариев, которые люди смогут прожить здесь.
Работа над уже готовым интерьером происходит в три этапа:
1. Анализ пространства: нужно определить стиль, обратить внимание на особенности, выявить сильные и слабые стороны.
2. Нарисовать портрет целевой аудитории. Для этого нужно ответить на два вопроса: для кого и зачем создается пространство?
3. Определить сценарии для каждой целевой аудитории в отдельности, чтобы понять, какое наполнение потребуется, и как гармонично вписать его в уже существующее пространство.
На фото видно, что мы оставили текстиль и мебель в спальне, но добавили мягкий свет, картину, подходящую по стилю, и небольшую интерьерную композицию. Пространство будто расслабилось и стало мягче, сделав спальню теплой и уютной.
Игра цвета и света, их гармоничное сочетание меняет настроение, расставляет акценты и задает тон интерьеру.
Демонстрация разных сценариев в одной стилистике, в одном и том же месте — это высший пилотаж #хоумстейджинга.
Деловые переговоры или романтический ужин на двоих, шумная вечеринка с видом на Москву или уютный вечер на диване с книгой/журналом наедине с собой — стейджерам HSprofi под силу все.
Мы пишем о том, что другие не расскажут. Подписывайтесь, чтобы не пропустить и ставьте лайки, если интересно.