Найти тему

Как мне испортили ужин, и какие я сделал выводы о компании, которая занимается доставкой

Не каждый метод увеличения заработка идет на пользу компании. Случается так из-за неверно выбранной ценности и цели. В этой статье я хочу подробно рассмотреть данный вопрос, но для начала расскажу свою историю.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Однажды я решил заказать доставку японской еды для домашнего ужина. Выбрал хороший ресторан, который пользовался спросом среди знакомых и имел положительные отзывы в интернете. Поначалу все было в порядке – мой заказ приняли, сообщили о статусе готовки и времени прибытия курьера.

Однако потом начали происходить странные вещи. Когда доставка задержалась, я позвонил оператору ресторана и спросил, где мой заказ. На что мне ответили: «Курьер в пути, будет через пару минут». Спустя 10 минут еда не была у моего порога, и со мной даже никто не связался.

Пришлось звонить еще раз и выслушать такой же ответ. В итоге я дождался ужина с опозданием на 50 минут. За это время даже блюда успели остыть.

Я хотел разобраться в ситуации с оператором, но мне не сказали ничего внятного. Ни объяснения, ни извинений. Когда оставил отзыв на горячей линии, тоже не получил обратной связи. Меня будто не существовало как клиента.

Какой можно сделать вывод из данной истории? Многие компании, гонясь за заработком, забывают о главном – покупателях. Не тех людях, которые один раз воспользовались продукцией и забыли. А постоянных клиентах, способных приносить фирме доход на регулярной основе и приводить своих знакомых.

Я называю таких клиентов «адвокатами бренда». Если им нравится компания, то они в любом случае будут с ней, даже когда произошла какая-то проблема. Задача руководства – не забывать про клиентоориентированность и сохранять положительное впечатление.

Бизнес – это бесконечная игра, цель которой – постоянный заработок, а не деньги здесь и сейчас. Поэтому совершенствуйте работу своей компании, поддерживайте связь с клиентами, проявляйте уважение к каждому покупателю для того, чтобы однажды не «прогореть».

Друзья, а как вы относитесь к этому вопросу? Считаете ли, что клиент – это основа бизнеса? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ещё по теме:

4 препятствия, которые мешают находить новых клиентов: кто поможет решить проблемы

Как работать в "токсичной организации", если пока не можете уйти

Как подчинять и влюблять в себя людей при помощи взгляда