Медленно тают на теплой ладони осколки снежинки, живущей мечтой.
— До чего короткая жизнь у тебя, малыш! — подумал Митя, наблюдая остатки волшебства, безропотно исчезающие в линиях жизни своей руки.
Жизнь — дорожная карта, где каждый может выбрать себе направление самостоятельно. Чей-то выбор падет на максимально безопасный и удобный маршрут, кто-то понесется, куда глаза глядят, наслаждаясь неизвестностью и непредсказуемостью предстоящего пути.
А что бы выбрали Вы? Точнее, вы уже выбираете каждый день вашей жизни. Каждый шаг, каждое действие меняет вашу жизнь.
В далеком 2015 году я прочитал книгу Джека Керуака «В дороге». В ней идет повествование о США 50-х годов, об эпохе битников и путешествий, джазе, поэзии, дружбе, любви и отчаянии. Я сразу же проникся персонажем Дина Мориарти. Он был мне настолько же близок, насколько далек. Жадно желающий жить, дышать, чувствовать и гореть, забывая о последствиях, он захватил мой разум. Путешествие через Америку за рулем автомобиля сразу же запало мне в душу.
«Я люблю сумасшедших, таких, которые бешено хотят жить, бешено хотят говорить, бешено хотят спастись, которые хотят иметь все сразу, которые никогда не зевают и никогда не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят.»
Так случилось, что в этот же год я побывал проездом и не только суммарно в 21 штате Америки с прекрасными людьми, которые подарили эмоции, которые я запомню на всю жизнь. В какие-то моменты я чувствовал себя Дином Мориарти, рьяно несущимся по проселочной дороге, оставляя после себя клубы пыли.
Дорога любит смелых, немного отчаянных и безумных. Тех, кто способен видеть красоту и бежать за ней в самые далекие дали. Тех, кто может преодолеть километры, чтобы увидеть тот самый лучик солнца, подмигивающий из-за той самой скалы.
Если вы бежите на вершину скалы, продираетесь через густой лес, несетесь на велосипеде или на лонгборде по трассе, ловите волну и получаете от всего этого огромное удовольствие — продолжайте.
Живите! Любите! Деритесь!
— Вы, парни, куда-то едете или просто едете?
Мы не поняли вопроса, а это был чертовски хороший вопрос.