Найти тему

Эксклюзивное интервью с разработчиком Call of Duty: Vanguard. Обсуждаем сюжетную кампанию, снайпера Полину и ужасы войны

Оглавление

Эксклюзивное интервью с разработчиком Call of Duty: Vanguard. Обсуждаем сюжетную кампанию, снайпера Полину и ужасы войныО сюжетной кампании

VGTimes: Привет, Дэйв. Спасибо, что согласились на интервью!

Дэйв Свенсон: Привет! Без проблем, буду рад ответить на вопросы.

Креативный директор Vanguard Дэйв Свенсон
Креативный директор Vanguard Дэйв Свенсон

VGTimes: Геймеры любят сюжетную кампанию за непрерывную стрельбу, взрывы и запоминающиеся вау-моменты. А чем будет удивлять Vanguard?

Дэйв Свенсон: Думаю, что в первую очередь грубостью Второй Мировой. Вернуться к этой теме и заново её пережить было волнующим опытом: всё-таки мы уже делали Call of Duty: WW2. Теперь мы хотим поведать новые истории.

-2

Когда мы размышляли о том, какой будет Vanguard, то много общались с нашим историком. Он рассказал множество невероятных историй, о которых мы даже не слышали. Мы считали себя экспертами по Второй Мировой, но оказалось, что некоторым событиям уделено недостаточно внимания, и многие о них не знают. Тогда мы поняли, что есть подвиги, о которых нужно рассказать.

В Vanguard мы поведаем истории конкретных личностей из разных уголков планеты: о битвах, в которых они участвовали, и о трагедиях, которые они пережили. Это позволит взглянуть на Вторую Мировую с другого ракурса — так на неё ещё никто не смотрел.

-3

VGTimes: В Vanguard геймерам предстоит пережить известные сражения вроде битвы за Сталинград. А какие ещё масштабные битвы будут в сюжете?

Дэйв Свенсон: В Vanguard задействовано множество локаций. Помимо битвы за Сталинград будет, например, битва за Мидуэй. Это крупное морское сражение между армиями США и Японии — оно стало поворотной точкой в войне на Тихом океане. Там участвовали авианосцы, самолёты и множество другой техники.

-4

Или же геймеров ждёт сражение на острове Боуэн. Это определённо будет чем-то новым: я вот даже не слышал об этом месте. Мы узнали историю о дивизии из чернокожих, которая сыграла важную роль в ходе войны. На острове Боуэн их ждало опасное поручение, значимость которого трудно переоценить. Мы должны были рассказать об этом.

Часть истории будет посвящена сражениям за Северную Африку, где участвовали австралийские бойцы. Австралийцы вообще редко получали цельные истории, хотя их вклад в победу существенен. Им предстоит помочь одолеть генерал-лейтенанта Роммеля, который руководил танковыми войсками. Это будет невероятным опытом.

-5

VGTimes: В сюжете Black Ops Cold War были разветвления, а в Vanguard вы отказались от этой механики. Почему?

Дэйв Свенсон: Не стану рассказывать о важных сюжетных моментах и концовках, но это было осознанным решением. Всё-таки бойцы специального отряда вдохновлены реальными личностями: мы знаем об их предыстории и многих их решениях. Даже в мультиплеере геймерам придётся играть за этих героев. Поэтому нам было важно рассказать единую историю, которая подарит всем схожие впечатления.

-6

VGTimes: На каком транспорте удастся прокатиться героям Vanguard?

Дэйв Свенсон: Ох, на многом. Одно из моих любимых заданий — это битва за Мидуэй. Там придётся управлять огромным воздушным судном. Героем этого уровня станет пилот Уэйд Джексон: его образ вдохновлён реальным солдатом Верноном Маккилом (Vernon Maciel). История Вернона нас взбудоражила.

-7

Во время этого сражения вы почувствуете то же, что чувствовал Маккил. Почувствуете всю тяжесть военной техники, всю её мощь.

Нам было важно правильно передать звуки транспорта, взрывов, выстрелов и всего остального. А когда мы создавали уровень в пустыне, то реально путешествовали в те места и записывали, как звучит пустыня. Там летали самолёты, бродили люди, завывал ветер — мы записали всё это. Надеюсь, что вам это понравится.

-8

VGTimes: Сколько времени займёт прохождение кампании?

Дэйв Свенсон: Это зависит от того, как вы играете. Например, мой стиль довольно нетороплив, да и играю я хуже, чем мой сын. Могу сказать, что по продолжительности кампанию в Vanguard можно сравнить с кампаниями в других частях серии (прим. редакции: 6-7 часов).

-9

VGTimes: Серия Call of Duty долгое время рассказывала о событиях будущего, но последнее время стала всё чаще концентрироваться на прошлом. В чём причина?

Дэйв Свенсон: Мне нравится считать себя рассказчиком. Дело не в прошлом или будущем: мы просто хотим поведать геймерам истории, которые кажутся нам интересными. Когда в 2017-м мы выпустили Call of Duty: WW2, начали думать о следующей игре.

-10

Во время обсуждения мы услышали несколько историй времён Второй Мировой, и они просты снесли нам крышу. Тогда мы поняли, что должны пролить на них свет. Вот почему мы вновь обратились к теме прошлого.

О Полине и задаче отряда

Известно, что история стартует в начале войны и поведает о героизме обычных солдат. Геймеры смогут взять под управление четырёх бойцов, каждый из которых имеет исторический прототип.

Образ британского сержанта Артура Кингсли вдохновлён реальным десантником Сидни Корнеллом (Sidney Cornell). Афроамериканец Уэйд Джексон — это известный пилот Вернон Макилл. Лукас Риггс — новозеландец Чарльз Апхэм (Charles Uphem). Главной звездой Vanguard должна стать советская снайперша Полина Петрова.

-11

Её прототип — Людмила Павличенко, которая во время Великой отечественной убила 309 солдат и офицеров противника. Играть Полину будет Лора Бейли (Laura Bailey), известная по роли Эбби в The Last of Us: Part 2.

VGTimes: Можете больше рассказать о прошлом Полины?

Дэйв Свенсон: В начале войны Полина была обычной медсестрой. Её отец готовил девушку ко всякому, учил её стрелять и водил на охоту — поэтому она чувствует, что способна помочь иначе. Она знает, что способна на нечто большее.

-12

Когда на Сталинград нападает немецкая армия, ей приходится взять оружие в руки. Это было событием, которое изменило девушку.

Герои Vanguard — обычные люди, которые вынуждены пробудить в себе то, о чём даже не ведали. Они далеко не герои, но им пришлось встать и драться за страну, народ, город, семью. Полина — одна из них.

-13

VGTimes: Однажды герои игры объединятся в единый отряд, чтобы выполнить опасное задания. Какова их главная цель?

Дэйв Свенсон: Верно, история расскажет о специальном отряде, который собран из самых разных личностей. Мы поведаем, кем они были, как стали героями войны, и почему их выбрали в особый отряд.

-14

В Call of Duty мы часто рассказывали о бывалых оперативниках, которым поручают особо важные задания. В этот раз события стартуют с самого начала войны, когда герои — зелёные новички. Со временем им придётся заматереть и объединиться в группу, чтобы сделать нечто важное.

Они будут противостоять тому, что называют проектом «Феникс». По началу герои не знают, что это, но угроза кажется масштабной. Кто-то пытается возродить немецкую армию, которая потерпела поражение.

-15

Союзные войска не могут отправить армию, чтобы разобраться с проблемой, потому как неизвестных переменных слишком много. Разобраться в ситуации и помешать нацистам суждено героям нашего отряда. Подобная операция для них в новинку. Однако они идут за своим лидером Артуром Кингсли и готовы выполнить задание.

Об ужасах войны

VGTimes: В Vanguard будет уровень, где геймеры окажутся в ночном лесу без оружия и поддержки. При этом им придётся избегать встреч с нацистами и всячески спасать свою жизнь. Звучит жутко. Почему вы решили создать такой уровень?

-16

Дэйв Свенсон: Мы много общались с солдатами и консультантами и точно может сказать, что война — это не только огромные армии, бесконечные взрывы и свистящие над головой пули. Иногда боец может оказаться оторванным от отряда, лишиться оружия и быть окружённым противниками.

Война постоянно заставляет чувствовать дикий страх, когда ты совсем один на неизвестной территории, в руках только нож, а повсюду нацисты с винтовками. Многие солдаты испытывали нечто подобное, и мы решили воссоздать ситуацию, когда игроки почувствуют нечто подобное, окажутся в эпицентре этого кошмара. Думаю, что получилось круто.

-17

***

Во время интервью Дэйв Свенсон рассказывал о Call of Duty: Vanguard с большим энтузиазмом. Чувствовалось, что он любит своё дело, и хочет, чтобы геймеры почувствовали себя героями Второй Мировой и пережили большой спектр эмоций. Если другие разработчики были вдохновлены работой так же сильно, то, как минимум, за сюжетную кампанию можно не переживать.

А какие части Call of Duty вам понравились больше всего: те, что концентрировались на прошлом или на будущем? Пишите в комментах!