Специалисты агентства “Планограмма” провели аудит нескольких магазинов Пятерочка на улице Смольной. Сегодня мы посмотрим, как обстоят дела с выкладкой в доме 24.
Сначала мы взглянули на полки со сладким. Проблем оказалось много:
- пустые места на полках;
- товар лежит неаккуратно;
- отсутствуют ценники.
Наверное, это самая плохая выкладка сладкого, которую мы видели за последнее время.
Дальше специалисты отправились в отдел с закусками. Аналогичная ситуация - бардак и пустые холдеры под товары.
На полках с лимонадами и холодным чаем мы удивились, как мало товаров сотрудники торгового зала решили выложить.
С такими проблемами можно не удивляться, что магазин теряет выручку. Посетители просто не находят товар. Если же вы не хотите оказаться в похожей ситуации, то воспользуйтесь услугами мерчандайзингового агентства “Планограмма”.
Еще больше новостей про мерчендайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/
Мерчендайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчендайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.