Вопрос, этот слава богу не стоял ни перед Соитиро Хонда, ни перед другим японцем по имени Sakishi Toyoda. В итоге мир получил амбициозные автомобильные марки высочайшего класса, у каждой из которых есть фанаты, пусть и обновляющие модели своих машин, но не изменяющие любимым брендам десятилетиями.
Итак, называть ли бизнес-детища собственными именами и фамилиями?
Вопрос этот мы деликатно «вшили» в анкету, которую заполняет каждый клиент студии «Логотип». Заметили, что многие заказчики почему-то стесняются давать нам свободу на использование в брендосложении их имён, не позволяя даже попыток поиграть на удачу всего лишь инициалами.
Мотив клиентов при этом незатейлив, говорят: «будет нескромно». Меж тем, за десятилетнюю практику где-то процентов 30 заказчиков всё же не возражали против нашей возможности выйти за рамки имён нарицательных и поколдовать с именами из их паспортных данных.
Признаемся, всякий каждый раз это был интересный, даже захватывающий, творческий вызов для нас.
Помните пионеров Силиконовой долины Дэвида Паккарда и Билла Хьюлетта? Беззаботно подброшенная Биллом монетка упала решкой кверху, а потому его фамилия в названии бренда Hewlett-Packard красуется первой. Товарищи не побоялись показаться нескромными и дали Рынку бытовую и офисную технику высочайшего качества.
Сотрудники студии «Логотип» давно не подбрасывают монетки, но, признаемся, определённая лёгкость и неперегруженность мысли должна в голове неймера находиться в балансе с её глубиной.
Сфера брендосложения трепетна порой как лань. Наши сотрудники не «выключают голову» с окончанием офисного дня вечером. Удачный бренд-находка может неожиданно поймать их где угодно – за столиком кафе, у кассы супермаркета, за рулём автомобиля, даже на киносеансе в кинотеатре. Неймер всегда на работе.
Помним, на какой фейерверк удачных вариантов вдохновили нас известные российские пропагандисты пешего туризма отец и сын Шпаро, попросившие студию «Логотип» дать имя своему новому проекту.
Пришлось устроить мозговой штурм и тогда, когда новый собственник волгоградского завода буровой техники дружелюбно дал нам свободу связать свою звучную фамилию с машиностроительным брендом. Ох, и по-хорошему завёл тогда творческую команду один из красноречивых слогов фамилии владельца завода - "Маш".
Итак, столь уж нескромно связывать бренд с собой любимым? Думаем, ответ на этот вопрос прост. Всё зависит от степени уникальности вашего проекта, его эксклюзивности. Если мера авторства высока, убеждены - о скромности можно забыть. Да и абсолютно ложная она была бы в этом случае.
Мы толкнули вашу мысль в нужном направлении? Наши аргументы заставили вас задуматься? Планируете создать собственный бренд, но ещё не определились с лучшим из его звучаний? Заходите на домашнюю страницу с обширным портфолио нашей студии в Интернете по ссылке, мы поможем:https://студия-логотип.рф