Найти тему

Голосовые рассылки: преимущества, сферы применения, способы использования

Голосовые рассылки для бизнеса
Голосовые рассылки для бизнеса

Голосовая реклама считается эффективным каналом по привлечению и удержанию клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных способов использования голосовых рассылок в бизнесе.

Голосовые рассылки vs текстовые сообщения?

Рассмотрим ключевые преимущества голосовых рассылок в сравнении СМС-сообщениями:

  1. Персональность. Голосовые рассылки, в отличие от смс-информирования, обладают высоким уровнем персонализации: можно написать скрипт разговора, выбрать голос оператора, использовать информацию о клиенте в аудиоролике и многое другое.
  2. Эффективность. Звонок в настоящее время воспринимается, как нечто важное, поэтому абонент с наибольшей вероятностью возьмет трубку. По статистике входящие звонки принимаются в 99% случаях, в то время как показатель доставляемости текстовых сообщений равен 95%.
  3. Скорость воспроизведения информации. Профессиональный диктор быстро и тезисно проговорит основные моменты, которые необходимо донести до клиента. Аудиальная информация воспринимается легче, чем вербальная, поэтому громоздкие смс не хочется читать.

Сферы применения голосовых рассылок

После того как мы познакомились с основными достоинствами автозвонков, узнаем популярные сферы бизнеса, где уже применяется массовый обзвон. В настоящее время голосовые рассылки востребовательны в следующих направлениях:

  • сервисы доставки еды,
  • фитнес-клубы,
  • онлайн-курсы,
  • банки,
  • юридические организации,
  • туристические компании,
  • медицинская область,
  • такси,
  • агентства недвижимости,
  • социальные организации.

Для чего используются голосовые рассылки

Разберем классические способы использования обзвона роботом:

Привлечения новых клиентов

Компания, используя массовый обзвон, может быстро привлечь клиентов за относительно демократичную цену. На запуск рассылки уйдёт 10 минут, а средняя стоимость звонка составляет 90 копеек.

Покупка и продажа

Распространенный пример — перекупщики автомобилей. Собрать контакты клиентов можно с помощью Авито. По всей базе номеров рассылаются голосовые сообщения с предложением о покупке или продаже авто.

Информирование постоянных клиентов

С помощью массовых рассылок можно оповещать клиентов о проведении новых акций, скидках и распродажах. Этим способом часто пользуются онлайн-школы и интернет-магазины.

_ _ _

#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #увеличение продаж