Голосовая реклама считается эффективным каналом по привлечению и удержанию клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных способов использования голосовых рассылок в бизнесе.
Голосовые рассылки vs текстовые сообщения?
Рассмотрим ключевые преимущества голосовых рассылок в сравнении СМС-сообщениями:
- Персональность. Голосовые рассылки, в отличие от смс-информирования, обладают высоким уровнем персонализации: можно написать скрипт разговора, выбрать голос оператора, использовать информацию о клиенте в аудиоролике и многое другое.
- Эффективность. Звонок в настоящее время воспринимается, как нечто важное, поэтому абонент с наибольшей вероятностью возьмет трубку. По статистике входящие звонки принимаются в 99% случаях, в то время как показатель доставляемости текстовых сообщений равен 95%.
- Скорость воспроизведения информации. Профессиональный диктор быстро и тезисно проговорит основные моменты, которые необходимо донести до клиента. Аудиальная информация воспринимается легче, чем вербальная, поэтому громоздкие смс не хочется читать.
Сферы применения голосовых рассылок
После того как мы познакомились с основными достоинствами автозвонков, узнаем популярные сферы бизнеса, где уже применяется массовый обзвон. В настоящее время голосовые рассылки востребовательны в следующих направлениях:
- сервисы доставки еды,
- фитнес-клубы,
- онлайн-курсы,
- банки,
- юридические организации,
- туристические компании,
- медицинская область,
- такси,
- агентства недвижимости,
- социальные организации.
Для чего используются голосовые рассылки
Разберем классические способы использования обзвона роботом:
Привлечения новых клиентов
Компания, используя массовый обзвон, может быстро привлечь клиентов за относительно демократичную цену. На запуск рассылки уйдёт 10 минут, а средняя стоимость звонка составляет 90 копеек.
Покупка и продажа
Распространенный пример — перекупщики автомобилей. Собрать контакты клиентов можно с помощью Авито. По всей базе номеров рассылаются голосовые сообщения с предложением о покупке или продаже авто.
Информирование постоянных клиентов
С помощью массовых рассылок можно оповещать клиентов о проведении новых акций, скидках и распродажах. Этим способом часто пользуются онлайн-школы и интернет-магазины.
_ _ _
#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #увеличение продаж