На правах руководителя smm-агентства, которое на момент написания статьи ведет 20 мебельных аккаунтов (половину из них более года), делюсь туториалом по ведению и продвижению мебельных профилей.
Полезные советы:
💡 Важно вовремя "войти" в социальную сеть. Если вы этого ещё не сделали, то не откладывайте на потом. Знаю потенциальных клиентов, которые месяцами раздумывают, консультируются, подготавливают стратегию и теряют на этом время. С каждым днем порог входа увеличивается:
- конкуренты создают лояльное комьюнити в своих профилях,
- таргетированная реклама становится дороже,
- доверия к новым профилям со стороны будущих покупателей все меньше,
- для неактивных рекламных кабинетов более высокие ставки, новые профили проигрывают в аукционе более "раскрученным акулам".
Лучше пробовать самостоятельно, делать и ошибаться, менять стратегию на ходу, чем долгое время присматриваться и анализировать.
💡 Универсальная стратегия в продвижении такого дорогостоящего товара, как мебель:
- Привлекаем внимание пока еще холодной целевой аудитории: конкурсами, скидками, акциями, рекламными баннерами, своим уникальным торговым предложением, оформленным в шапку профиля, работами, которые могут стать мощным триггером: "хочу именно такую мебель!".
- Удерживаем интерес, формируя базу теплой целевой аудитории: публикуем экспертные посты, отзывы, отрабатываем возражения в публикациях, повышаем ценность своего продукта, создаем образ бренда, рассказываем о команде и при желании вводим личность, например, руководителя.
- Продаем, выигрывая в конкурентной борьбе с помощью оперативности ответов и безупречного клиентского сервиса.
💡 В социальных сетях мебельного магазина большая доля покупок приходится на отложенный спрос. Поэтому важно работать над контентом постоянно, стабильно выкладывая публикации, и придерживаться железного принципа: "реклама не должна останавливаться".
В 2018 году мне удалось поработать дизайнером-консультантом в салоне шкафов и кухонь и одновременно вести аккаунт в Instagram для этого бренда.
Вот с такими словами в зал вошла семейная пара: "Мы очень давно следили за вами, и вот наконец-то нам выдали ключи от квартиры, мы пришли именно к вам и готовы сделать заказ. У вас очень красивые кухни и интересные посты!"
"Клиент из Инстаграм приходит теплый, нужно очень "постараться", чтобы упустить его!" - а это уже фраза владелицы этого мебельного салона.
С тех пор реалии изменились: скорость потребления информации возросла, и конкурентов стало гораздо больше, поэтому работать над удержанием потенциальных клиентов необходимо еще усерднее.
💡Платная реклама от Facebook, Вконтакте, MyTarget - это еще не все. Те клиенты, которые приходят только за таргетом, уделяя ему колоссальное внимание и при этом игнорируют работу над присутствием в социальных сетях, очень сильно ошибаются.
Пример из опыта:
Производство мебели работает с нами с июня 2018 года. За это время мы естественными способами продвижения (в начале массфоловингом, а потом попаданием в топ по хэштегам и ежедневной публикацией постов) набрали >30 тысяч подписчиков.
Клиент просит нас подключить таргетированную рекламу, чтобы увеличить поток заявок, так как он расширил производство. Бюджет закладываем небольшой для Москвы - 10000 рублей. В итоге результат был практически незаметен. Количественных изменений в заявках не было. Почему? Мы проанализировали. Оказывается посты, попадающие в топ по хэштегам и рекомендованное, набирали охваты в десятки раз больше, чем те, которые "продавал" нам Facebook.
Итак, пошаговое руководство, как начать мебельному магазину работу с Instagram:
1. Определитесь с целью продвижения: продажи, повышение лояльности, присутствие бренда в социальных сетях.
2. Составьте контент-план отталкиваясь от цели. Вам в помощь наши 1000 тем постов для мебельного магазина.
3. Оформите аккаунт самостоятельно либо обратитесь к графическому дизайнеру с опытом создания визуалов для Instagram, Вконтакте.
В тренде остается минимализм, логотип на аватарке, поэтому при отсутствии бюджета можно создать визуал с минимальными навыками в дизайне, используя, например, приложения Canva, PicsArt, базу фонов и картинок на Pinterest.
4. Оформите шапку профиля, используя ваше УТП. Старайтесь избегать штампов: "качественная мебель", "работаем с 1991 года" - это не цепляет.
5. Публикуйте посты стабильно, снабжая их подборкой целевых хэштегов.
6. Наполнив профиль контентом, можно подключать и таргетированную рекламу.
Удачи Вам в продвижение мебельного аккаунта в Instagram!
Если вам была интересна статья, поставьте свою реакцию и подписывайтесь на мой канал.
____________________________________
Мы рады предложить свои услуги по ведению и продвижению мебельных салонов и производств.
Доверьтесь профессионалам! Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно на сайте: smmzoom.ru
в Instagram:
Вконтакте:
Наш телеграм-канал:
Наш сайт:
Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:
+7 (995) 005-56-06 (WhatsApp)