Найти тему

Нужен ли прогрев в товарном бизнесе, а тем более, в В2В?

Почему вообще возник спор на эту тему? Ведь всегда считалось, что прогрев нужен только инфопродуктам.

Ответ однозначный - нужен!

Предположим, у вас производственное оборудование – дорогой продукт с длинным циклом продажи. Что случится, если в соцсетях вы будете пытаться продать "в лоб"? Посетитель страницы просто уйдет. Это больше не работает. А ведь вы вложили немалые средства в рекламу. Обидно?

Тоже самое с продажей недвижимости, автомобилей, крупной бытовой техники и т.д.

Что происходит, если вы:

✅ показываете процесс производства, упаковки, доставки своего оборудования

✅ даете действующим и потенциальным покупателям лайфхаки по сервисному обслуживанию

✅ выкладываете отзывы и кейсы действующих клиентов

✅ вежливо и быстро реагируете на запросы?

У вас сразу хотят купить! Не глядя на цену, потому что доверяют вам и вашему качеству.

#продвижение в соцсетях #продвижение в инстаграм #интернет-маркетинг #прогрев в соцсетях #маркетинговая стратегия

Помните, что прогрев – это не манипуляция.☝ Это продуманная обработка возражений и закрытие страхов потенциальных клиентов. Раскрывайте вопросы подписчиков в постах и историях, привлекайте внимание аудитории к конкретной проблеме и показывайте выход из ситуации. И вы превратите подписчиков в покупателей, а затем и адвокатов бренда.🔥

Ставьте в комментарии цифру 1️⃣, если согласны, что товарному бизнес нужен прогрев. И цифру 2️⃣, если не согласны👇

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую публикацию.

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA

Узнать подробнее о Первой онлайн-школе видеоблогинга Youvloger можно на нашем сайте