Почему вообще возник спор на эту тему? Ведь всегда считалось, что прогрев нужен только инфопродуктам.
Ответ однозначный - нужен!
Предположим, у вас производственное оборудование – дорогой продукт с длинным циклом продажи. Что случится, если в соцсетях вы будете пытаться продать "в лоб"? Посетитель страницы просто уйдет. Это больше не работает. А ведь вы вложили немалые средства в рекламу. Обидно?
Тоже самое с продажей недвижимости, автомобилей, крупной бытовой техники и т.д.
Что происходит, если вы:
✅ показываете процесс производства, упаковки, доставки своего оборудования
✅ даете действующим и потенциальным покупателям лайфхаки по сервисному обслуживанию
✅ выкладываете отзывы и кейсы действующих клиентов
✅ вежливо и быстро реагируете на запросы?
У вас сразу хотят купить! Не глядя на цену, потому что доверяют вам и вашему качеству.
#продвижение в соцсетях #продвижение в инстаграм #интернет-маркетинг #прогрев в соцсетях #маркетинговая стратегия
Помните, что прогрев – это не манипуляция.☝ Это продуманная обработка возражений и закрытие страхов потенциальных клиентов. Раскрывайте вопросы подписчиков в постах и историях, привлекайте внимание аудитории к конкретной проблеме и показывайте выход из ситуации. И вы превратите подписчиков в покупателей, а затем и адвокатов бренда.🔥
Ставьте в комментарии цифру 1️⃣, если согласны, что товарному бизнес нужен прогрев. И цифру 2️⃣, если не согласны👇
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую публикацию.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA