Друзья, приветствуем вас!
Продолжаем говорить об эволюции двигателя в целом и головки блока цилиндров в частности.
Сегодня речь пойдёт об агрегате, который не теряет актуальности уже более сотни лет.
Его начали устанавливать в 1911ом году на мотоциклы Harley-Davidson.
Итак, двигатель Inlet-Over-Exhaust, что дословно — “впуск над выпуском”.
Много десятков лет назад такая компоновка стала переходной от нижнеклапанных моторов к верхнеклапанным (OHV).
В таком двигателе впускные клапаны расположены в ГБЦ, а выпускные в блоке цилиндров. Эта компоновка позволила уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия, а также улучшить газообмен благодаря лучшей траектории подачи топливо-воздушной смеси.
Распредвал тут расположен в блоке цилиндров.
На технике с таким двигателем ездили звёзды, гангстеры и полицейские, солдаты и проповедники. Несколько десятилетий они определяли лицо мотоциклетной Америки.
Вопрос — кроме Harley-Davidson, где ещё мог стоять такой двигатель?
Пишите, мы всегда рады вашим сообщениям!
А мы напомним, что всё для ремонта двигателя автомобиля вы можете найти у наших дилеров - Механика, Форум-Авто, АвтоКонтинент и на порталах ключевых реселлеров России - Армтек, Емех, Exist, Auto3N, AutoDoc.