Найти тему
Напугай

Моя соседка по квартире — чертова ведьма*

*Простите, опечатка, я имел в виду стерва. Моя соседка по квартире — чертова стерва. И, к сожалению, съехать от нее для меня не вариант.

Поначалу Клара казалась замечательной. Конечно, так оно и было. То есть я бы, наверное, не переехал к ней, если бы она с самого начала показала свое истинное лицо.

Нет, это ложь. Я был в безумном отчаянии, и все красные флажки в мире не удержали бы меня от переезда. Единственным выходом для меня было стать бездомным, так как меня собирались выгнать из квартиры после окончания университета. Вдобавок ко всему, рынок жилья в моём городе был буквально адом, поэтому я был счастлив, когда нашёл квартиру, которую мог себе позволить.

По телефону Клара говорила очень мило и пригласила меня прямо к себе, чтобы я взглянул на квартиру. Две спальни, одна гостиная с открытой кухней и приличных размеров ванная комната. Она встретила меня дружелюбной улыбкой и показала все вокруг.

Интерьер был немного минималистичным, в основном черно-белая мебель, один или два предмета искусства. На кухне было чисто, и у неё была хренова тонна специй.

"Мы можем разделить все на кухне, я думаю, так будет проще всего? Если ты не хочешь делиться продуктами, то это, конечно, нормально, но если ты хочешь использовать что-то из моих вещей, то это будет здорово", — сказала она во время нашей экскурсии.

"О, делиться — это прекрасно", — улыбнулся я. Я хотел ей понравиться. Мне нужна была эта комната. И я сомневался, что, то, что я парень, может стать проблемой.

Однако мне не пришлось нервничать, Клара благосклонно отнеслась ко мне. Она позвонила мне на следующее утро после экскурсии и предложила мне комнату. И я сразу согласился. Я почувствовал отличную вибрацию и от нее, и от места.

И я должен признать, что когда она улыбнулась мне во время первой экскурсии по квартире своими ядовито-зелеными глазами, я, возможно, тоже почувствовал себя немного завороженным.

Но больше нет. Нет, не после того, как прошел через ад с этой стервой.

--

Во время нашей экскурсии она так и не показала мне свою комнату, которая, как я узнал позже, была полной противоположностью стерильной и чистой квартиры. Ее комната была полна стаканов и контейнеров, наполненных разными предметами, значения которых я не знал. У неё были всевозможные свечи и хренова тонна книг на полу, под кроватью и на полках. На ее кровати было около 15 подушек и куча ламп повсюду.

На самом деле Клара никогда не показывала мне свою комнату, я вломился туда один раз, когда ее не было дома. Да, я знаю, что это звучит плохо, но на это была причина, клянусь. Последствия войны, которую инициировала сама моя соседка по квартире.

Всё началось с пассивно-агрессивной записки, которую она оставила на дверце холодильника без всякой на то причины. Прошел всего один день после моего переезда, а я, клянусь, еще не дал этой девушке ни одной причины ненавидеть меня.

ПРАВИЛА ДОМА

-Никаких гостей после часа ночи.

-Каждый посетитель должен быть сначала объявлен.

-Никаких домашних животных

-Общие комнаты должны всегда оставаться чистыми.

-Не ходить в мою комнату без разрешения

Она вошла как раз в тот момент, когда я читал правила, и улыбнулась, как будто этот список был самой нормальной вещью в мире.

"Все в порядке? Ты хорошо провел первую ночь?" спросила она и улыбнулась мне.

"Да, конечно", — ответил я, а затем указал пальцем на лист бумаги с приподнятой бровью. " Ну вот, я только что нашел это".

"О да, извини, я всегда делюсь этим, когда у меня появляется новый сосед по квартире. Это важно для места, чтобы все оставалось так, как должно быть". Другие были не слишком хороши, но у меня такое хорошее предчувствие насчет тебя", — она снова улыбнулась, и это было так искренне, что мне пришлось улыбнуться в ответ.

"О да, у меня тоже. Если я приведу девушку к себе, мне ведь не придется выгонять ее в час ночи?". пошутил я.

Она рассмеялась.

"Я так рада, что ты переехал сюда, Джулиус. Я даже не думаю, что я тебя выбрала, это сделала квартира".

Я попытался вежливо рассмеяться в ответ, но это прозвучало странно и принужденно.

Честно говоря, сначала я был уверен, что все это большая шутка. То, что она наугад говорила о квартире и ее странных правилах, но эта девушка была совершенно серьезна, как я выяснил чуть позже.

Однажды я оставил полупустую миску с хлопьями на столе перед уходом, а когда вернулся, Клара бросила её на мою кровать. Я несколько дней не мог выгнать запах испорченного молока из своей комнаты.

В другой раз мой приятель Мэтт пришёл спонтанно, и когда Клара увидела его, она повела себя очень мило и даже приготовила ему чашку чая.

Как потом рассказал мне Мэтт, весь следующий день он провел, вываливая свои кишки наружу.

Конечно, это могло быть просто совпадением, но после того вечера она вела себя со мной холодно. Хорошие предчувствия были умерщвлены. И это лишь пара примеров нашего общения.

Началась война. И она становилась все хуже и хуже.

Я устроил огромную домашнюю вечеринку, и Кларе каким-то образом удалось убедить всех моих друзей, что я мерзкий, отвратительный человек. Она так влияла на людей, ее харизма была магически убедительной.

Когда мои друзья начали от меня шарахаться, я решил купить пару птиц. Я назвал их Джулия и Кларус, что совсем не показалось моей соседке по квартире смешным.

Через несколько дней я вернулся к открытой птичьей клетке, в гостиную, полную птичьих перьев и брызг крови.

Возможно, мне следовало тогда уйти, но я чувствовал необходимость противостоять психопатке.

Я кричал, звал Клару, но ее не было дома.

Я даже не могу точно сказать, был ли я больше зол или напуган. Думая об этом сейчас, я должен был уйти прямо в тот момент, чтобы никогда не возвращаться. Клара не была нормальной. Она выглядела хорошо и вела себя нормально перед незнакомыми людьми, но она была опасна.

Я не уверен, почему я не ушел, может быть, я был слишком зол, чтобы мыслить здраво.

Поэтому вместо того, чтобы бежать, я решил проникнуть в ее спальню.

Как я уже говорил, она оказалась гораздо более причудливой, чем я мог себе представить. Там было так много вещей и беспорядка, что я не был уверен, что делать дальше. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы разгромить её комнату, но вместо этого я решил порыться в её вещах, чтобы найти что-то, что она любила, и уничтожить это. Оставить ей сообщение, а потом свалить.

Я знал, что Клара была странной и явно имела проблемы с гневом, но я все равно не ожидал найти те вещи, которые нашел.

В этой комнате было что-то сатанинское.

Я нашел книги, написанные на латыни, кельтском или каком-то другом языке. Бумаги с анаграммами, проклятиями, странными списками.

Все это еще как-то нормально, я думаю, но потом я нашел картины. Картины с моим изображением. Портреты, где она выжгла мне глаза зажигалкой и заполнила пустые дыры красной краской. Еще один, где мои глаза были широко открыты, плоть моего носа разлагалась, и показывались кости. Еще одна - с десятками личинок, вылезающих из моего рта.

Дело было не только в картинах, в ее комнате мне стало плохо. Меня тошнило, кружилась голова, и на какое-то время, кажется, я даже потерял счет времени.

Моя кровь застыла, я не мог пошевелиться. На секунду мое дыхание остановилось. И тогда я услышал, как за мной закрылась дверь.

--

То, что произошло потом, немного размыто в моей голове. Мы ссорились, и Клара кричала вещи, которые я не понимал.

Кажется, я толкнул ее, попытался сдвинуть с места, чтобы выйти. Она упала, а я схватил лампу с ближайшего ко мне стола и бросил в нее. Она разлетелась, появилась кровь, но Клара все еще двигалась. Я был полностью в режиме выживания, не соображая, но и она тоже.

Наконец, мне удалось пройти и выйти из ее комнаты, я побежал через гостиную к двери, но когда я попытался выйти из квартиры, я не смог.

Я физически не мог выйти. Что-то удерживало меня. Клара каким-то образом привязала меня к этому месту. Она наложила на меня заклятие — это было единственное объяснение, которое имело для меня смысл.

Я продолжал пытаться уйти, но это было просто невозможно.

"Опять это? Ну же, Джулиус, я думал, что у нас есть прогресс".

Я медленно повернулся, испуганный и растерянный, чтобы увидеть Клару, стоящую там и выглядящую совершенно нормально. Ни царапины, ни крови. Она наклонила голову и посмотрела на меня глазами, которые казались скорее усталыми, чем сердитыми.

"Что происходит", — прошептал я. "Что ты сделала со мной, ты, чертова ведьма?".

Она закатила глаза.

"Я не ведьма, Джулиус. Да ладно, мы ссоримся по крайней мере раз в неделю уже несколько месяцев. Ты можешь заставить свою память работать, пожалуйста? Это становится изнурительным. Я не могу справиться с этими американскими горками...".

Клару прервал звук чириканья птиц. Громко, как будто они находились в этой квартире. И я могу поклясться, что это звучала Джулия, но она и Кларус умерли несколько месяцев назад.

Месяцы?

Точно, месяцы.

Я начал вспоминать. Наша ссора из-за птиц должна была произойти как минимум 6 месяцев назад. Как раз в это время Мэтт заехал к нам в последний раз.

Ну, в последний раз он заезжал, когда я был еще жив.

Он пришел еще раз после того, как некоторое время не получал от меня никаких известий, именно тогда Клара передала ему письмо, в котором объяснялось, что я ушел.

"Клара, ты убила меня?" шепотом сказал я. Я действительно не мог вспомнить точно.

"Нет, ну, может быть. Я ненавижу это, Джулиус. Нам действительно нужно делать это снова?".

Я кивнул.

"Боюсь, что да".

"Я убила твоих птиц, что, наверное, было немного чересчур. Я не хотела, я просто хотела выпустить их на свободу, но забыла выключить потолочный вентилятор и хорошо, — она сделала глубокий вдох, — так или иначе, ты пришел ко мне в комнату, мы сильно поссорились, это вышло из-под контроля. Ты бросил в меня лампу, но промахнулся. Я бросила другую и, ну, не промахнулась", — пробормотала она последние слова.

Образы в моем сознании смешивались. Мои воспоминания были неправильными. Некоторые были из прошлого, когда я был жив, некоторые были новыми.

"Я забыл. Все эти оккультные вещи в твоей комнате, они уже были там?" осторожно спросил я.

"Кое-что из этого. У меня всегда был некоторый интерес к этому, но по-настоящему он разгорелся, когда я поняла, что ты все еще здесь, даже после того, как я избавилась от твоего трупа", — пожала она плечами. "Ты знаешь, что для меня это тоже было не просто".

Я сел на землю.

Это не было чем-то новым. Я просто успел забыть.

Клара убила меня. Но я пытался сделать то же самое с ней. Когда я наконец понял, что произошло, в первый раз, а не сейчас, мы заключили некое соглашение.

Я все равно никогда не был очень близок со своей семьей и потерял связь с большинством друзей. Они считают, что я где-то путешествую, живу новой жизнью или что-то в этом роде.

Я не уверен, видят ли меня другие люди, я прячусь в тех редких случаях, когда кто-то звонит в звонок. Для меня это все еще кажется чем-то новым.

Клара осталась, потому что, во-первых, она не может позволить кому-то другому жить со мной, я думаю. И я полагаю, что ей действительно интересно, как все это вообще возможно. И какая-то часть меня надеется, что она найдет для меня ответы. Моя память все еще немного туманна, а время работает странно.

Так что, думаю, мы вроде как застряли друг с другом. Надеюсь, не навсегда.

То есть да, моя соседка — стерва, но кто бы ею не был, если бы ему пришлось жить с долбаным призраком.

©️ likeeyedid