Найти тему

Называю 4 препятствия, которые мешают бизнесу расти

По данным статистики, в 2021 году сложности с ведением бизнеса и значительное падение прибыли отметили 53% предпринимателей. При этом новые предприятия открываются в 2 раза реже, чем ликвидируются существующие. Причины упадка бизнеса не только в особых обстоятельствах, которые сложились в последнее время.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Руководители ставят цели, менеджеры просчитывают риски, но продажи падают. Есть 4 препятствия, которые мешают увеличивать доходы компаний:

1. Устаревшие стратегии, следование неактуальным стандартным схемам и традициям.

Представьте: каждый день клиент слышит или читает предложения, созданные по шаблону. Все потенциальные поставщики и партнеры сливаются в общую массу. Если вы не выделяетесь – вас просто не заметят. Предпочтут работать с уже знакомыми партнерами.

2. Некачественный анализ рынка и конкурентов.

В какой бы нише вы ни работали, необходимо понимать, кому нужен продукт, кто может с вами конкурировать. Лишь точное знание клиента и анализ возможностей конкурентов позволяет выделиться даже новичкам бизнеса.

Вспомните, как Blackberry проиграла айфонам от Apple и андроидам от Google.

Руководители не увидели, что потребители предпочитают сенсорные экраны, недооценили конкурентов.

3. Отказ от новых решений и внедрения инноваций.

Вспомним компании, которые потерпели крах из-за нежелания или неумения руководителя рассмотреть инновации: Eastman Kodak Company, Blockbuster Video, Borders Group, Polaroid. И это лишь несколько игроков рынка, которые потеряли миллионы и миллиарды долларов из-за недальновидности.

4. Нехватка времени для обучения новому.

Недостаток времени есть как у опытных, так и у начинающих бизнесменов, руководителей. Но это чаще лишь видимость. Устранение недочетов в работе занимает порой месяцы, а на обучение можно потратить всего 2-3 дня или по 1 часу в сутки.

Миллиардеры никогда не останавливаются в саморазвитии. Билл Гейтс, например, как минимум 2 раза в год рассказывает, сколько книг прочитал. Делится, какие произведения принесут пользу.

Исправлять эти ошибки необходимо как можно скорее. Чем дольше бизнес работает по слабым векторам, тем он менее эффективен несмотря на старания персонала:

  • прибыль падает;
  • намеченные цели не выполняются;
  • расширение тормозится.

Но ситуация поправима. Все эти ошибки и недочеты решаются внедрением профильных специалистов и разработкой новых направлений деятельности с учетом потребностей клиента.

26 ноября стартует очередной международный онлайн-форум «Монстры продаж 2021» для предпринимателей любого звена, руководителей, фрилансеров.

Фото © Игорь Рызов, 2021
Фото © Игорь Рызов, 2021

22 часа максимально полезной информации, без воды и долгих вступлений. Готовьтесь внедрить:

  • работающие маркетинговые инструменты;
  • формулы продаж на высокие чеки;
  • инсайты от экспертов в сфере продаж, переговоров, маркетинга, HR, психологии;
  • практические приемы масштабирования бизнеса;
  • принципы создания эффективной команды и методы подбора персонала.

27 спикеров в течение 3 дней будут осуществлять выкладку более 30-ти готовых кейсов и инструментов, делиться собственными разработками с прицелом на 2022 год.

Майкл Бэнг расскажет о том, как мотивировать и развивать навыки продаж команды, чтобы увеличить результаты продаж.

Фото © Майк Бэнг
Фото © Майк Бэнг

Майк Бэнг - президент Международной школы International School of Sales в Великобритании. Автор курсов и коучинговых программ «5-Star Sales System», «5-Star Service System». Один из ведущих мировых экспертов по ведению переговоров и модернизации продаж с 30-летним опытом.

Игорь Рызов объяснит, где брать и как готовить сотрудников, чтобы создать боевую команду отдела продаж.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Игорь Рызов – бизнесмен с 25-летним опытом. Основатель «Академии переговоров». Ведущий российский эксперт по ведению переговоров, автор 6 бизнес-бестселлеров: «Кремлевская школа переговоров», «Жесткие переговоры», «Переговоры с монстрами», «Монстр продаж», «Я всегда знаю, что сказать», «Хватит мне звонить». Книги переведены на 10 языков.

Радислав Гандапас расскажет о технологиях принятия решений.

Фото © Радислав Гандапас
Фото © Радислав Гандапас

Резидент международной ассоциации профессионалов продаж, вице-президент по продажам IT-компании Globus. Единственный в России обладатель статуса Certified Speaking Professional, занимает 11 позицию в мировом рейтинге спикеров.

Виктория Шергина расскажет об иррациональном экономическом поведении человека, которое влияет на решение о покупке.

Виктория Шергина – юрист, финансовый и инвестиционный советник, налоговый консультант. Управляющий партнёр юридической компании Moscow legal. Эксперт по формированию капиталов и созданию портфелей ценных бумаг. Автор курса по инвестированию и работе на фондовых биржах.

Ильдар Хусаинов объяснит, как эффективно управлять персоналом в малом и среднем бизнесе.

Фото © Ильдар Хусаинов
Фото © Ильдар Хусаинов

Предприниматель с 2000 года, эксперт на рынке недвижимости. 20 лет владеет и управляет риэлтерским агентством. Открыл представительства компании более чем в 80 городах России и за рубежом. Презентовал российскую риэлтерскую деятельность на мировом конгрессе в Сан-Диего (США).

Каких целей вы можете достичь после прохождения форума ещё до начала 2022 года:

  1. Увеличение прибыли, среднего чека и конверсий.
  2. Разработка гибких систем отчетности.
  3. Подбор команды, заинтересованной в увеличении прибыли компании.
  4. Эффективное делегирование управления.
  5. Самостоятельность отдела продаж.

Переходите по ссылке, чтобы забронировать место на форуме и быть в числе бизнесменов, получивших новые инструменты продаж. Помните, если откажетесь от внедрения актуальных приемов, у конкурентов будет больше возможностей забрать вашу долю рынка.