Продолжение.
Ребята меня прикрыли на работе. Я сказал: «Ребята, что хотите, делайте, но мне сейчас надо сесть и написать этот сценарий». Меня, естественно, подменили. Гуля села на шеф-редакторское место. Взяла просто мою работу, перехватила руль. А я сел в уголке писать этот сценарий. До вечера я сидел и писал сколько-то страниц. Сохранил себе куда-то там файл. И в 6 часов вечера поехал в Мытищи. Сначала на электричке. Потом на такси. Потом с этим мяучащим котом обратно на такси, потом на метро, потом на электричке.
В общем, длиннейшее путешествие. Бедный этот кот. Ночью он не спал, он мяукал, орал бешено, бешено. Ему очень не понравилось поначалу у нас. Он же не знал, что мы его любим уже, заранее любим. Эту морду, чёрную, носатую, до безумия. Но первое время — это всё равно, что родился ребенок. Да, да, его на горшок, куда? Чем его кормить, он плачет там, ругается, ненавидит, кусает. Где мама? Такая стрессовая история для всех участников процесса. Мы приезжаем домой с котом. Времени, например, часов одиннадцать. Я сажусь ещё какое-то количество страниц пишу. Страниц семь пишу и падаю, засыпаю, просто отключаюсь. Прямо за рабочим столом. Меня жена перетаскивает на кровать. Я сплю там часа три. Просыпаюсь, одеваюсь, бреюсь, еду на этот телеканал «Домашний». Будь он проклят. И в шесть часов у меня эфир на телеканале «Домашний». Что я там молол про этот щебень я, честно говоря, сейчас даже вспомнить не могу. Это был реально какой-то бред. Я был ужасен. И мне потом этот телеведущий с ехидцей сказал, что: «Чувак, тебя больше никогда не пригласят на телевидение». Но мне было не до того потому, что нужно было дописать этот самый сценарий.
Дальше происходит следующая штука. Я приезжаю домой. Времени восемь утра. Сажусь, дописываю сценарий до конца. Наконец перечитываю, вроде всё более или менее нормально. Отправляю и отключаюсь. Сутки работы над сценарием, в которые вошло ещё дополнительно телевидение, кот, работа. И Саша, видимо, понял, что это автор, которому можно доверять. И дальше мы стали работать.
За сценарий мне тогда заплатили 300 долларов. И очень скоро Саша мне сказал: «Знаешь, ты можешь здесь заработать». Мол, ты можешь заработать 1.500 долларов, если ты будешь писать 5 сценариев в месяц. У меня тогда зарплата шеф редактора была 1.500 долларов. Но, кроме этого, я мог ещё взять редакторскую работу, которая тоже стоила 300 долларов. И я стал таким многостаночником, и редактором, и сценаристом. Я работал, как зверь. Делал по 10 сценариев в месяц. Не все из них, конечно, принимали, но какое-то время, месяца четыре я там работал. Это было с одной стороны стрессово, потому, что бардак там был, конечно, полный, на этом проекте. Но с другой стороны это был большой опыт.
И многие вещи о том, как работает драматургия, как работает история, как строится характер, как строятся диалоги, я начал понимать именно тогда. Именно на этом проекте. Именно на этих прекрасных, прекрасных «Детективах» . И отработав там, месяца четыре, я понял, что нет, я не буду больше здесь работать. Не то, чтобы я не выдерживаю темп, мне нравится писать. Но мне не нравится всё, что связано с площадкой. Не нравится всё, что связано с редактированием, всё, что связано с производством. Это всё мне категорически не нравится. И что к тому же это была очень мощная волатильность, сегодня густо, завтра пусто. А мне надо было платить за квартиру.
И тогда же, меня хозяйка выгнала с квартиры. И мне пришлось искать новую съемную квартиру. Она уже стоила сразу же дороже. Не 300 долларов, а 500. И нужна была стабильная работа со стабильным окладом.
И тогда Дима Бавильский меня пригласил работать в газету «Взгляд», сначала редактором отдела общества. Но очень скоро стало понятно, что я там буду шеф редактором. Началась совершенно новая история. Я начал работать в газете «Взгляд». Я понял, что я там задержусь, что я там поработаю год или два. Что, в принципе, работа позволяет мне учиться во ВГИКе. Я смогу заплатить деньги на обучение во ВГИКе, и я смогу найти время для учебы. Там был график такой неделя через неделю. Неделя вечером, неделя утром. И субботы были свободные. По воскресеньям мы работали. Я понимал, что всё у меня здесь получится. Я буду пропускать половину занятий, когда я буду вечером сидеть на работе. Но, большую часть занятий я смогу посетить.
И самое главное профессию, да, занятие мастерством, которое по выходным, я смогу посещать. И я поступаю во ВГИК.
*Продолжение следует.
Наша мастерская - учебное заведение с 300-летней историей, начавшейся 12 лет назад.
С вами все в порядке! Удачи и вдохновения!