Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Российское Общество Вампиров. Глава 49. Нужен охотник? Получите и распишитесь.

Начало

Предыдущая глава

- Наталья Валерьевна, ну что вы в меня вцепились? Мы уже больше года как в разводе! Нет, я не могу помочь вам в поисках Лизы. Я сижу в деревне с собакой. И в трауре. Да. у меня пропала мать, если вы помните.

Серей раздражённо бросил трубку. Вот примоталась! Нет, он нежно любил свою тёщу. Она вкусно готовила, всегда старалась привезти ему какие-то подарочки, когда они с Лизкой ещё были женаты. Но сейчас он злился! Потому, что знал, где Лиза. Точнее, знал, что с ней произошло. Но сказать её матери категорически не мог. Никому не мог сказать. Вот и получается целая смесь чувств. Коктейль. Знание, которое портит тебе настроение каждую минуту жизни. Злость, что ты не можешь ничем помочь матери, которая не понимает, куда пропала её дочь. Жалость к Лизиной матери, отчаяние, что ты не можешь сказать простые пять слов: «Ваша дочь умерла, отпустите её». Он знает правду, и то не понимает, как наконец отпустить. Как понять, что всё. Ничего общего у него с вампирами быть не может. Они даже не считают его равным себе. А что сможет понять мать Лизы? Как это умерла, и ходит по земле? Почему надо отпустить? Да ещё Бутч, чёрт бы его побрал! Если кто-нибудь заявится сюда, выяснится, что у него собака Лизы. И всё по кругу. Почему собака тут? Когда видел Лизу в последний раз? Что знаешь? Сергей застонал и спрятал голову под подушку. Ничего он не знает. Знать ничего не хочет! Хочет просто уснуть и проснуться год назад. Мама говорит: «Ну ты и нажрался вчера! Пиво будем?» Садится с бутылкой хугардена на кресло напротив, складывает ноги в сиддхасану, и рассказывает взахлёб о своих книжных вампирах. Почему нельзя, чтобы всё вернулось? Мама теперь не пьёт пиво. Мама пьёт кровь. И не любит его больше. Никого не любит. Ещё и Лизу забрала у него.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Матвей перелопатил кучу информации, когда наконец-то почуял что-то интересное. Он просматривал дело о задержании молодого парня, у которого в сумке, лежащей в багажнике, нашли странную атрибутику. Деревянное оружие, шприцы со ароматным травяным раствором. Пистолет с деревянными пулями. Парня отпустили, когда получили информацию о том, что он стоит на учёте в ПНД с диагнозом «шизофрения». Матвей открыл фото молодого человека. Спокойный взгляд, ровные черты лица. Не похож ты на психа, Эдуард Терентьев. Эдик. Может, ты и есть тот, кого я ищу? Матвей выписал на листок адрес из дела о задержании.

Матвей смотрел на Эдуарда Терентьева, который вынимал из багажника своей потрёпанной тачки нехитрый запас продуктов. Да, Матвей знал, что в продуктовой корзине у Эдика, потому, что в супермаркете тоже наблюдал за ним. Пытался найти искру сумасшествия в этом щуплом пареньке. Один раз столкнулся с ним в проходе, придержал за плечо, извинившись, и был крайне поражен тому, какие стальные мускулы внутри этого худосочного тела. В магазине Матвей был в кепке и тёмных очках, выглядел, как полный идиот, но ему сейчас это было неважно. Сейчас он скинул куртку, кепку и очки, и высочил из машины на улицу.

- Простите. – замахал он руками на парня. – Я тут немного запутался. Вы мне не поможете?

Парень поставил пакет с продуктами на землю и повернулся к Матвею. Умные проницательные глаза смотрели на него с невозмутимым спокойствием. Зрачки здорового человека, не принимающего никаких препаратов. Поминутно расшаркиваясь и извиняясь, так, что это могло бы взбесить даже буддиста, Матвей попросил объяснить ему, как развернуться в этом районе, чтобы выехать в сторону севера Москвы. В разговор он умудрился вставить пару вопросов из психологического теста. Выяснив, что ему нужно, Матвей сел в свою машину и поспешил убраться со двора. Эдуард Терентьев, пожалуй, был самым вменяемым человеком из всех, кого он встречал на своем жизненном пути. И не только мышцы у этого парня были стальными. Нервы у него тоже были сделаны из проволочных канатов.

Отъехав подальше, он позвонил.

- Привет. Встретимся?

- Завтра. Вечером у меня есть важное дело.

- Завтра там же?

- Да! – ответила Ника, и отключилась.

Вечером она триумфально заявилась к Логинову и выбила у него комнату. А на следующий день пришла, чтобы попросить машину.

- С водителем? – поинтересовался Руслан.

- Нафига мне с водителем? – удивилась Ника. – Я сама люблю водить. Особенно сейчас. Когда можно не бояться разбиться.

Руслан дал ей ключи от гелендвагена.

- Оу. Я на таком не каталась никогда. Спасибо. – Ника пошла к выходу.

- Я слышал, ты всё-таки обратила свою невестку. Познакомишь нас?

Отлично. Сомов не стал бы докладывать. Получается, у Егора в доме живёт стукач. И кто же это? Может, всё та же Алина?

- Конечно, познакомлю. – бодро ответила Ника. – С чего бы мне её прятать?

В машине она всю дорогу ломала голову, что за сука их сдала. Набрала Сомову.

- Ты же не докладывал Логинову про Елизавету?

- Нет. А что это для него какое-то событие? Это вообще-то и не его дело, если так, по сути…

- Вот именно. Но он знает.

- Что?!

- То. Кто-то на двух стульчиках сидит.

Егор подумал, что Ника преувеличивает. Ну, какие стульчики, какие двойные агенты? Они же с Логиновым не враги. Но факт остается фактом, кто-то ему докладывает. И видимо обо всём. А что он такого преступного делает? Ничего и не делает. Всё равно, осадок был неприятный. Вот тебе на. Крыса в доме. Которая слышит всё к тому же. И этот разговор Сомова с Никой в том числе. И ещё… самый интересный вопрос: что Ника делает у Логинова?!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Ника материализовалась около столика.

- Чёрт! – вздрогнул Матвей. – Ты можешь так не появляться?

- Да всё. Последний раз. Ну, что у тебя там?

- Я нашёл тебе его. Охотника. Но я знаю, где он живёт, поэтому…

- Ясно-ясно! – быстро ответила Ника. – Ничего твоему охотнику не угрожает. Самой бы выбраться. Давай адрес. Машина есть у него?

- Есть.

- И машину давай. А телефон?

- Есть и телефон. Может я с тобой пойду? – спросил Матвей, подумав.

- Зачем? Сказать, что я хороший вампир?

- Э-э-э… – замялся он.

- Спасибо тебе. Но дальше я сама. Я бы сказала: позаботься о Серёже. Но мне как-то всё равно, что будет с Серёжей. Только если он хочет жить, пусть всё-таки не лезет. Смирится.

Она постояла около стола ещё секунду.

- Как думаешь? Возможно это? Смирится?

- Как сама-то думаешь? Ты его мать. Другой не будет.

Ника кивнула и исчезла. Никто ничего не заметил. Те немногие, кто сидел в ресторанном дворике в этот момент, продолжали есть и пялиться в экраны своих телефонов. Матвею вдруг захотелось встать и крикнуть: «Идиоты! Разуйте свои глаза! Мир не тот, каким вы его себе представляете! Если продолжите тупить в свои телефоны, вас сожрут заживо. Поймают и выпьют всю кровь. Вампиры. Самые настоящие вампиры. Они существуют! И может ещё какая-нибудь нечисть, которая питается людьми».

Матвей схватил кофе и вылил в себя. Он как раз достаточно остыл, чтобы потушить дурацкий порыв Матвея. После реализации такого порыва можно загреметь в психушку. Психушка! Он выхватил телефон и набрал Нике.

- Я забыл сказать. Парень стоит на учёте в дурдоме. Диагноз: шизофрения.

Он замолчал.

- Та-ак. – подбодрила его Ника. – И?

- Он не псих. Башку даю на отсечение. Он более вменяемый, чем я и ты вместе взятые.

- Матвей. Мёртвые не болеют. Но спасибо, что сказал.

И в телефоне стало пусто. А всё-таки, интересно, зачем ей охотник?

Продолжение следует...

Полная книга есть тут

Черновик новой книги "Выпусти меня" на литрес.

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора