Найти тему
DigEd

Экспериментальный университет (часть 2)

Оглавление

Авторы Джеймс Фэй, Джейн Онил

Запуск

Экспериментальный университет начнет свою работу с приема широкого круга студентов. Так же, как врачи хотят понять роль различных методов лечения для всех классов пациентов, ExU хотел бы, чтобы его открытия в области преподавания и обучения были применимы к подавляющему большинству студентов.

Развитие культуры экспериментов и улучшений

ExU будет учреждением, в котором будет много экспериментов и измерений. Студенты и преподаватели будут вовлечены в постоянную разработку данных и в эксперименты (A / B-тестирование), чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным, надежным, гуманным, увлекательным и рентабельным.

Подобно первоклассному медицинскому исследовательскому учреждению, Экспериментальный университет сочетал бы практику с исследованиями. ExU будет использовать контрольные группы для экспериментов с новыми способами обучения и проверки существующих теорий обучения, чтобы определить их достоверность. Кроме того, ExU будет изучать общественные институты, чтобы найти практические инструменты обучения, применимые в колледже или университете.

У ExU будет агрессивная культура совершенствования и творчества по образцу медицинских учреждений, таких как MD Anderson и Калифорнийский университет в Сан-Франциско, а также таких компаний, как Apple, Amazon, Google, 3M и Toyota, где инновации, креативность и ежегодный рост производительности являются необходимыми. встроены в институциональную ДНК.

Подходы к учебной программе

Преподаватели национальных колледжей теперь работают как британские рабочие в доиндустриальной домашней текстильной промышленности. Десятки тысяч учителей работают независимо в своих отдельных классах, без особой координации, серьезного контроля качества или экономии за счет масштаба. В результате наша коллегиальная система представляет собой неэффективную совокупность отдельных вотчин классных комнат.

Хотя курсы, как правило, разрабатываются отдельными преподавателями, преподаватели не подготовлены для того, чтобы быть экспертами по разработке курсов, специалистами по теории обучения, экспериментаторами, создателями тестов или даже хорошими учителями. Вместо этого большинство из них обучаются в колледжах и аспирантурах для овладения академической дисциплиной. В результате о том, чтобы стать хорошим учителем, обычно думают позже.

Тогда возникает проблема качества.

Хотя у многих ученых есть мнения, никто в стране не может сказать, в каком колледже есть лучшие или худшие курсы математики, письма, биологии или экономики или программы на получение степени. Ни у кого нет объективных критериев определения наименее или наиболее эффективных преподавателей. Значимое сравнение обучения студентов между кампусами практически невозможно, поскольку практически каждый преподаватель преподает разные курсы по-разному. Ни у кого нет надежных и жестких критериев того, насколько студенты в Сан-Диего, Бостоне или Майами максимально используют свой учебный потенциал.

Так быть не должно.

Следуя примеру уважаемого Британского открытого университета, а также нескольких современных разработчиков массовых открытых онлайн-курсов (MOOC), Экспериментальный университет будет создавать команды преподавателей в предметных областях, специалистов по теории обучения и разработке курсов, а также гуру тестирования для разработки группы новых и постоянно развивающихся и улучшающихся основных мастер-курсов. Эти курсы, разработанные экспертами, будут проверять различные теории преподавания и обучения в режиме онлайн и в классе.

Особенности дизайна курса

Мастер-курсы ExU будут отличаться от большинства курсов колледжа следующим образом:

• Они будут разработаны для онлайн-обучения, обучения в классе и гибридной доставки.

• Они будут разработаны для максимального использования бесплатных или недорогих учебников с открытым исходным кодом и других учебных материалов.

• Их группы разработчиков будут постоянно пересматривать и обновлять их.

Состав курса

Каждый магистерский курс будет разбит на модули или подразделены на отдельные учебные блоки. Модульность всех курсов позволит упростить эксперименты, сравнение и анализ. Это также позволило бы более быстрым или медленным ученикам правильно выбирать темп. Например, один студент может быстро пройти курс математики или языка, а другой - пройти курс музыки или поэзии. Третьему могут потребоваться дополнительные недели, чтобы усвоить и практиковать математические концепции или повторно проанализировать роман.

Стенд для испытаний

ExU будет постоянно модифицировать, постепенно улучшать и тестировать каждый модуль на предмет его влияния на обучение. Как и в случае с новыми лекарствами, которые воздействуют только на пациентов с определенными генами, возможно, что студенты с определенной академической подготовкой или определенными поведенческими или установочными тенденциями будут хорошо реагировать и учиться более эффективно с определенными типами учебных модулей.

Особенности курса

Чтобы повысить интерес и вовлеченность студентов, а также сделать обучение студентов более увлекательным и эффективным, в магистерские курсы будут включены результаты исследований ExU, чтобы:

• Четко сформулировать цели обучения и компетенции для каждой части курса.

• Тестировать и проверять предполагаемые передовые практики

• Интегрировать многочисленные средства долговременной памяти и понимания, такие как аналогии и мнемоники.

• Представлять множество практических примеров, чтобы описать, как абстрактный материал используется в реальном мире.

• Включать применения, объяснения экспертов, практиков и работодателей, которые объясняют, как теоретический материал применяется в реальном мире.

• При необходимости выборочно интегрировать контент с компьютерными играми, анимацией, искусством и музыкой, а также с фильмами и телевизионными клипами. Например, создатели курсов могут включать в курсы элементы фильмов, видео, музыки, анимации и игр, чтобы выделить важные или трудные для понимания концепции, которые часто сбивают с толку студентов.

• Включать рецензирование и оценку компетентности учащихся в цели обучения на протяжении всего материала курса.

Хотя многие из этих курсов в настоящее время находятся в разработке, как и в случае с недавно появившимися МООК, они нигде полностью не интегрированы в учебное заведение, целью которого является преобразование образования с использованием передовых научных методов.

Преодоление критических академических барьеров / Применение анализа отказов

Одна из целей Экспериментального университета будет заключаться в выявлении и преодолении концептуальных и аналитических препятствий в обучении на ключевых курсах, препятствий, которые обычно сбивают студентов с толку и приводят к их неудачам.

Чтобы улучшить обучение и уменьшить количество неудач, ExU разработал бы альтернативные стратегии обучения, чтобы помочь студентам усвоить сложный материал. Например, преподаватели и разработчики курсов будут сосредоточены на разработке новых процедур или алгоритмов решения проблем, которые улучшают обучение студентов, чтобы помочь отстающим студентам-математикам, которые испытывают большие трудности в освоении логарифмических функций, методов факторизации или экспоненциальных уравнений.

Краудсорсинг полезных предложений, вроде Linux или Innocentive, будет использован для поиска творческих решений от всемирного пула преподавателей и студентов-добровольцев.

Заключение: трансформационный вклад экспериментального университета

После своего развития Экспериментальный университет станет трансформирующим учреждением с глобальным влиянием.

Целью ExU будет строгое и творческое применение научного метода, интуиции и творчества, которые мы сейчас используем в медицине, инженерии и других областях, к процессу и практике высшего образования. Миссия ExU будет заключаться в том, чтобы фундаментально понять, как студенты учатся, и применять это понимание для значительного повышения успеваемости студентов и показателей их окончания, а также эффективности учебного заведения. Ускоряя и углубляя обучение студентов, нация может повысить производительность американского высшего образования и резко увеличить возможности и качество жизни для миллионов студентов, их семей и их сообществ.

Чтобы прочитать первую часть этой серии из двух частей, кликните здесь.

Источник