Продолжение рассказа "Похищенная"
Кристина одна растила дочку. Та была точной её копией. Мама с бабушкой конечно помогали с ребёнком и души во внучке нечаяли.
Сразу после рождения ребёнка, Крис восстановилась в университете. И очень радовалась, что все её прежние друзья уже окончили и это значит, они не будут пересекаться. А значит никто не будет задавать вопросов и ворошить прошлое.
Крис тайком писала письма Григорию, а он ей отвечал и все письма были как под копирку.
...Я тебя люблю. Ты только моя. Всё что я сделал, это было только ради нас....
А она ходила счастливая с этими письмами.
О своём решении ждать Григория говорить маме или бабушке почему-то боялась. Боялась, что они не поймут.
Дочке она говорила, что их папа в дальнем плавании и вернётся только через двенадцать лет.
Почему-то в её памяти он был тихим, скромным ботаником в очках. Таким как он лежал в карете скорой помощи с трубкой в горле, таким как он сидел на скамье подсудимых. Такой жалкий! Там его хотелось прижать к груди и пожалеть. Он не ассоциировался у девушки с тем чудовищем, который почти полгода держал её взаперти, который бил её и пользовался ею. Который решал за неё, когда ей сходить в туалет, посетить ванну, поесть или в конце концов лечь спать.
Жизнь продолжалась. Крис успешно окончила университет. Дочка ходила в садик и на танцы. Она просто стала смыслом жизни для неё. Каждый день после работы бежала в садик за дочкой, затем они бежали на танцы. Галочке, так Кристина назвала дочь, очень нравилось танцевать. А Крис с большим удовольствием наблюдала за дочкой.
— Мамочка, а знаешь, у нас новый пре-по-да-ва-тель,— это слово было слишком сложное для пятилетнего ребёнка, но ей хотелось именно так называть нового учителя танцев и поэтому произносила его по слогам. — Борис Петрович. Он таааакой классный!!!
Кристина засмеялась.
— И что же в нём таааакого классного?
— Он таааакой красивый! И он так классно танцует! И он так объясняет, что сразу всё понятно! И знаешь, я в него влюбилась. — Девочка остановилась и приложила пальчик к губам. — Только тссс! Никому не говори, хорошо?
— Хорошо. А как же Витя с нашего двора?
Девочка совсем по-взрослому махнула рукой.
— Витька совсем несерьёзный! И ему всего четыре с половиной года. Он для меня слишком маленький.
— Понятно. — Едва сдерживая смех, проговорила Крис.
Так, болтая, они шли домой. Дома Галочка болтала не умолкая ни на минуту. Совсем недавно она просила Крис никому не говорить о своей новой любви и вот сама же об этом рассказала и бабушке, и прабабушке.
— Крис, тебе там письмо пришло. Я тебе на стол положила. Ты мне ничего не хочешь рассказать? От кого это письмо?
— Нет. Ничего не хочу.
Мама с недоверием посмотрела на Крис. Она ведь прочитала от кого письмо и откуда. Она давно замечала письма от Григория, но дочь молчала. Кристина очень изменилась после похищения. Она ни с кем не общалась. Если раньше дочь всем делилась с матерью и бабушкой, то после стала замкнутой, сама себе на уме. Прежде весёлая, открытая девушка, стала закрытой. Всех подруг растеряла. Весь мир состоял из работы, дома, мамы, бабушки и дочки. Да ещё вот эти письма.
К психологу Кристина категорически отказывалась ходить. Говорила, что всё у неё в порядке.
Крис забежала к себе и с большим нетерпением стала читать новое письмо. И снова только о любви и ни слова про дочь. Он никогда не спрашивал о дочери. Как будто её и не существовало. Что немного обижало.Она поцеловала это очередное письмо и спрятала в ящик стола. "Попозже отвечу..."
— Крис, у нас новый сосед снизу. Такой симпатичный мужч.....
— Бабушка! Ну сколько можно то?????! Не нужен мне никто!!! У меня есть Галчонок, больше мне никто не нужен!!!
— Милая, тебе только двадцать семь, ну нельзя же так! Нельзя себя хоронить заживо!
— Ба! — Крис соскочила и убежала к себе в комнату.
Подобные разговоры всегда так заканчивались. О том, что нужно строить свою новую жизнь Кристина даже и слушать не хотела.
А маме с бабушкой оставалось только вздыхать и терпеливо ждать, когда Крис оттает.
Кристина спешила за Галочкой в садик. Она уже жутко опаздывала. На работе задержали, нужно было отчёт срочно исправить, потом в пробку встряла. И вот они бегут с дочкой на танцы.
— Галчонок, может пропустить танцы? Всё равно уже опоздали?
— Мама! Ты что такое говоришь??? Давай скорее! Побежали!!!!
— Фуууу! Побежали.
Прибежали в последнюю минуту. Сил куда-то идти, пока идёт занятие, совсем не осталось и девушка решила посидеть тихонечко в коридоре и почитать книгу. В последнее время на чтение совсем не оставалось времени. Она достала планшет и погрузилась в чтение. Кристина подсела на романы. Милые, добрые,женские романы. Ей было интересно следить за перипетиями любви главных героев. Иногда Кристине парой очень хотелось оказаться на месте главной героини, что бы её вот также нежно любили, заботились о ней. Но потом она вспоминала Гришу.... И все желания пропадали.
— Здравствуйте, Вы мама Гали?
Она оторвала глаза от экрана и посмотрела на говорившего. Перед ней стоял высокий, стройный, широкоплечий мужчина.
— Здравствуйте.
— Я, Борис Петрович. Я...
— Я знаю кто Вы. Приятно познакомиться. — Она улыбнулась и протянула ему руку. — Вы о чем-то хотели поговорить?
— Да....
Они прошли в кабинет. Крис присела на краешек стула. На стене напротив неё в рамке висела фотография, на которой был запечатлён Борис Петрович в блестящем костюме с какой-то блондинкой в красивом, коротком, сверкающем платье. Они замерли в танце. Он проследил за взглядом Кристины.
— Мы занимали первые места... Потом травма... И мне пришлось уйти... Теперь вот детей учу... — И он развел руками. — А вы?
— Я Кристина.
— Очень приятно. Я хотел поговорить по поводу Гали.
— Что-то не так? У неё не получается?
— Нет, напротив. Хочу предложить перевести её в более старшую группу и поставить её в пару....
— Я не против.
Они сидели и обсуждали тонкости. Затем ещё немного поговорили о бальных танцах. И, когда в кабинет вбежала уже готовая идти домой Галя, Крис совсем не хотелось уходить. Ей было приятно беседовать с пре-по-да-ва-телем дочери. Что-то в нём было... Что-то особенное...