Найти тему
11,2K подписчиков

Трудности в новом доме

2,8K прочитали

Дом можно считать новым только условно, новый он только для меня, так как купили мы его этой весной. Самому же дому уже далеко не первый год.

В процессе проживания я уже сталкивалась с определёнными трудностями, но мне вполне успешно удавалось их решать.

В этот раз на кухне засорилась канализация. Изначально думали, что проблема в шлангах, но разобрав всю систему поняли, что всё не так радужно как хотелось. Выяснилось что вода не уходит из самой сливной трубы, которая "замурована" в пол.

В доме слив центральный, подключённый к общей системе села, но куда и как идёт эта труба оставалось неясной. Я с содроганием думала о том, что придётся вскрывать пол в попытках её обнаружения, если не удастся прочистить трубу дистанционно.

Сначала залили «крот» — эффект нулевой, пришлось искать сантехнический трос. К великой радости это помогло, но летом обязательно нужно изучить все подземные коммуникации дома, во избежание проблем в последующем.

Вторая проблема — это парковка машин в зимнее время. У нас три дня подряд валил снег, видимо, погода решила испытать всех нас на прочность.

Это машина экс супруга, он ею сейчас не пользуется и её потихоньку засыпает снегом :)
Это машина экс супруга, он ею сейчас не пользуется и её потихоньку засыпает снегом :)

В данный момент у нас три машины, моя и две у экс-супруга: личная и рабочая. Места в принципе достаточно, как говорится, только чисти снег, но вот рельеф местности сильно осложняет задачу.

У нас очень резкий спуск с дороги до ворот, и машины просто пробуксовывают при выезде. Меня уже дважды вытаскивали, экс супруга пока единожды.

В планах было засыпать этот склон щебнем, но  к сожалению, как всегда, зима пришла неожиданно:)), поэтому теперь мы мучаемся с выездом.

Это рабочая машина экс супруга, её мы загоняем во двор, а свою я паркую за забором, мне так удобней
Это рабочая машина экс супруга, её мы загоняем во двор, а свою я паркую за забором, мне так удобней

Сегодня в очередной раз всё почистила и засыпала склон гравием, благо у нас его много. Теперь нужно, пусть и с опозданием отсыпать выезд. Приблизительно, навскидку, потребуется примерно 20 тонн щебёнки, а это как не печально, на сегодня достаточно дорогое удовольствие.