Найти в Дзене
Ирина Ас.

Неправильная жизнь-9...

Мария вышла из здания Московского суда, где несколько минут назад, была разведена со Стасом. Муж так и не появился. Так как у них не было детей, их развели без проблем, присудив всё нажитое в браке имущество к разделу. Поэтому, выйдя из здания суда, Маша решительно набрала уже бывшему мужу.

Стас схватил трубку после первого же гудка.В его голосе была слышна радость.

-Маша, привет, родная моя, я так рад что ты мне позвонила. Как у тебя дела.

Но Мария, даже не поздоровавшись, сердито начала говорить:

-Стас, сейчас нас с тобой развели. Решением суда всё имущество подлежит разделу. Так что, нам нужно встретиться, поговорить. Почём будем выставлять на продажу нашу квартиру, машину, дачу. И давай с этим не затягивать.

Голос у Стаса мгновенно поменялся:

-Что значит, нас развели. Разве заседание суда сегодня было? Я совсем забыл, я не собирался с тобой разводиться. Думал и ты не приедешь. И о каком разделе имущества ты говоришь, я не буду продавать квартиру.

-Значит, ты должен отдать мне половину её стоимости. Я же говорю, нам надо с тобой встретиться, всё обговорить.

Встреча бывших супругов состоялась в ресторане, в котором они раньше часто ужинали. Стас, назначая встречу там, надеялся, что на Марию нахлынет ностальгия. Но этого не случилось. Мария равнодушно смотрела на ставшего уже бывшим мужа, и разговаривала с ним жёстко, только о разделе имущества, пресекая все его попытки схватить за руку, позаигрывать.

Этот мужчина сидевший напротив, с которым она прожила десять лет в браке, казался ей совсем чужим, неприятным. Вся жизнь с ним, казалась ей какой-то неправильной, показушной. Как будто они жили не для себя, а для людей, создавая видимость идеального семейства.

"А ведь, не только я его совсем не знала, он то меня тоже не знает" -осенило внезапно Марию. Он жил со мной, потому что ему было так удобно, интересуясь иногда как дела. Но никогда, никогда он не спрашивал, что творится у меня на душе. Я даже не хочу знать, живут ли они с Лизой вместе, хотя нет, наверное всё-таки хочу. Боль от их предательства никуда не ушла, просто в свете последних событий, забилась глубоко, но всё ёще режет как острым ножом. Но наплевать, это все не настоящее."

Настоящее у Маши было сейчас совсем другое. То, что волновало её сильнее всего - результаты анализа ДНК. Уже утром, они должны быть готовы, и она точно узнает, является ли Матвей её племянником. Женщине казалось, что если результат окажется отрицательным, это её просто убьет, уничтожит морально. А может быть, даже если Матвей не племянник ей, она продолжит бороться за него. Слишком сильно она привязалась к мальчику. Надо вырвать его из тех условия проживания, в которых он обречён жить. Ничего хорошего в семье Антонины его не ждёт.

На следующий день Машины руки тряслись, когда она открывала конверт с анализом. Не в первый раз она так волновалась, читая медицинское заключение. Один раз, после открытия такого же конверта, мир уже обрушился у неё под ногами. Тогда она узнала, что бесплодна. И вот сейчас, она не могда прочитать написанное, буквы расплывались перед глазами. Наконец прочитала - "вероятность родства 99,9%".

"Матвеюшка, племянник мой любимый, я знала это. Знала с первой секунды, едва только взяв тебя на руки. Почувствовала, ты моя родная кровь!"

Вечером, в одном из ресторанов Москвы, у Стаса должен был состояться ужин с очень влиятельным человеком, готовым вложить деньги в новый проект мужчины. Стас не волновался, знал, он умеет произвести впечатление. Можно считать, спонсор у него в кармане. Олигарх должен был прийти с женой, и Стаса также приглашал быть с супругой. Но Стас сослался на болезнь жены. Ну, не мог он, явиться на встречу с этой колхозницей - Лизой.

Но какого же было его изумление, когда приехав в ресторан, он увидел в фойе Лизу, в каком-то жутком красном платье, нацепившую Машины ювелирные украшения, оставшиеся в квартире. Но на ней они смотрелись совсем не так, как на Марии. Как будто на корову надели седло от породистого скакуна.

Лиза увидела Стаса, и расплылась в очаровательной, как ей казалось, улыбке.

-О, любимый, привет. А я решила сделать тебе сюрприз. Узнала о твоем деловом ужине. Почему ты не хочешь меня представлять своим знакомым? Я слышала твой телефонный разговор, тебя приглашали с женой. И вот я тут!

Стас с ожесточение схватил Лизу за локоть, и попытался вывести её из ресторана. Но было уже поздно, к ним улыбаясь, приближались олигарх с женой.

-Здравствуйте, Станислав. А вы говорили ваша жена приболела. Представьте меня, пожалуйста, вашей очаровательной спутнице.

Весь вечер пошел коту под хвост! Стас, натужно улыбаясь, смотрел, как Лиза пытается произвести впечатление. Громко смеется не к месту, и вообще ведет себя как колхозница. Пытается поддерживать беседу, но только поражает неграмотностью своих суждений. Стас готов был сквозь землю провалиться, когда понял, что она даже не умеет пользоваться всеми столовыми приборами, и пытается это скрыть. Но заметили это все.

Вернувшись домой, мужчина готов был придушить Лизу. Если раньше она была ему просто неприятна, то сейчас он её уже ненавидел. В голове все время вертелись слова олигарха, которые он произнес, когда женщины ушли в туалет.

-Не ваша это женщина Станислав, ой не ваша. Я, честно говоря, слышал о ваших проблемах с супругой. С настоящей супругой, Марией. Имел честь её знать. Шикарная женщина. Не очень вас понимаю, молодой человек!

Зато Лиза чувствовала себя вполне счастливой, она наконец-то вышла в свет, познакомилась с влиятельными людьми. Ей казалось, она произвела хорошее впечатление. И теперь то, Стас, наверняка всегда будет брать её с собой, и не будет стыдиться представлять своим друзьям. Счастливая, она болтала без умолку, пока Стас не выдержав, не начал на неё орать:

-Заткнись, дура, заткнись! Ты не понимаешь, ты мне чуть такую сделку не сорвала! Ещё одна такая выходка, и я просто выгоню тебя, поняла? Выгоню несмотря на твоё пузо! Чего ты его обтянула этим платьем? Кого ты там своим брюшком намеревалась поразить? В твоем положении, носят совсем другие вещи, курица ты колхозная. Я тебя предупредил, только попробуй ещё хоть раз выкинуть такой фортель!

Стас демонстративно ушел в спальню, закрыв дверь перед Лизиным носом. Как бы дав ей понять, что не желает видеть её в своей постели. Его трясло от злости.
"Нет, это больше не может так продолжаться. Нужно что-то делать. Срок у неё всё больше, живот растёт. Зачем мне ребёнок от этой дуры! Я же изначально не планировал с ней жить. Меня как будто засасывает в болото. Надо что-то решать, и избавляться как-то от неё. И Машка... Я был уверен, что она не приедет на развод, и его отложат. А она, змея, взяла и развелась со мной. Но продавать квартиру и машину я не собираюсь! Машка настаивает на подаче объявления о продаже. Но объявление то ладно, подадим, никуда не денешься. Но показывать то квартиру могу только я. А я этого делать не буду. Проверить Машка не сможет. Продажа затянется. А пока, необходимо решить вопрос с Лизкой. А потом пытаться вернуть Машу."

Мужчина слышал, как Лиза рыдает где-то там, в глубине квартиры. Ему даже не хотелось выходить из спальни, чтобы не видеть эту ревущую корову.

А Лиза пыталась плакать погромче. Хотелось, чтобы Стас вышел, пожалел её, сказал какие-то ободряющие слова. Она и так понимала, что совместная жизнь у них, никак не клеится, а тут такое... Никогда ещё она не слышала от Стаса таких слов, в свой адрес. Не такой, ох, не такой представляла раньше Елизавета их совместную жизнь!

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...