В этом кейсе мы расскажем, как выполняем все показатели KPI, поставленные клиентом, работая с аудиторией люкс-сегмента.
О проекте
Галереи «Времена Года» — это пространство для эксклюзивного шопинга. Они занимают ведущее положение в мире моды для жителей Москвы с самым взыскательным вкусом.
Здесь представлены бутики более 150 модных брендов, среди которых: Chanel, Hermes, Dior, Louis Vuitton, Gucci, Burberry, Bvlgari, Cartier, Stella McCartney, Salvatore Ferragamo и многие другие.
Задачи
1. Разработать медиаплан и стратегию продвижения.
2. Выполнить показатели KPI: количество лайков на посты в Instagram, цена за взаимодействие с публикациями, CPM, стоимость подписчика в Instagram и Facebook.
Решение
Мы работаем с проектом с января 2021 года и всегда выполняем все показатели KPI, улучшая результаты из месяца в месяц.
Для решения поставленных задач используем кампании со следующими целями:
1. Взаимодействия с публикациями в Instagram с использованием существующих публикаций из профиля.
2. Охваты существующих постов в Instagram и Facebook.
3. Рекламные кампании на подписки с целью “Трафик”.
Для кампаний на набор подписчиков мы используем креативы с призывами на подписку. Лучший эффект дают анимации с обзором бутиков, вещей и торгового центра. Также отличный эффект дает продвижение постов с телефона.
Отметим, что для клиента очень важен подбор качественной аудитории для любых целей рекламы. Поскольку аудитория клиента относится к классу люкс, мы настраиваем рекламу на:
- look-a-like от базы, которую предоставил клиент,
- look-a-like от подписчиков профиля Instagram и Facebook, поскольку там собрана хорошая целевая аудитория без накруток,
- аудиторию, собранную по интересам “дорогие бренды”, регулярно путешествующую за границу, ограниченную по возрасту (старше 27 лет) и геопозиции (в пределах Москвы).
Результаты
Мы не только ежедневно настраиваем и оптимизируем рекламные кампании, но и следим за выполнением всех показателей KPI. Каждый месяц улучшаем результаты работы, чтобы и клиент, и мы сами были довольны.
Четко укладываться в цифры, не теряя при этом в качестве целевой аудитории — непростая задача, но мы знаем, как ее решить.
Хотите так же? Обращайтесь, и мы поможем вам получить желаемый результат.