Привет-привет! Вы на канале HR-эксперта с многолетним опытом работы. Вы никогда не задумывались, что одни даже в кризис находят своих клиентов, а другие и в хорошие времена, скажем так, никак не поймут где их клиенты? Разберемся.
ДОВЕРИЕ
Не покупают у тех, кому не верят. Если вы не вызываете доверие, то у вас не купят, а если купили, к вам не вернутся. Здесь надо работать над продуктами, позиционированием, смыслами и так далее.
ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ
Представим, что в интернете о вас негативно окрашенная информация и отзывы, постарались, например, конкуренты или вы не постарались о себе создать положительное мнение. Анализируйте о вас информацию. Исправляйте эту ситуацию. Просите довольных клиентов написать о вас отзывы.
СЛОЖНАЯ СХЕМА ПОКУПКИ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ МЕСТА ДЛЯ ПОКУПКИ
Если у вас все коммуникации сводятся в директ, например, нет сайта, неделями не отвечает никто на сообщения, а когда всё же у вас кто-то решил купить, то форма оплаты оказалась на сайте ограниченной и удобного способа оплаты для себя человек просто не нашел - это потеря клиента. Один, два, три… потом к вам и вовсе перестанут приходить. Поэтому пройдите как покупатель у себя в продажах всю воронку, чтобы понимать, а купили бы вы.
Если тема интересна, могу раскрыть подробнее, напишите тогда в комментариях, что ждете продолжения.
А тем, кто в поисках работы, предлагаю обратиться ко мне за помощью, пишите на почту: zulialoikov@gmail.com и укажите промокод со скидкой 5%: ЯндексДзенЗулия.