Мы не успели и глазом моргнуть, как сериал «Игра в кальмара» обрел невероятную популярность. Казалось бы, перед нами переосмысленный в новых декорациях сюжет «Королевской битвы», корейские «Голодные игры» без любовной линии, зато с мощной критикой капитализма. Однако в этом ли секрет популярности?
Одна из причин, безусловно, яркая, стильная и футуристичная визуальная составляющая. Вторая причина — герои, вызывающие искреннее сопереживание. И, наконец, мастерски выстроенное напряжение.
Чего-то такого мы ждем и от литературных триллеров, написанных в Корее. Здесь — не только современные триллеры из Азии, но и другие книги, которые мы вспомнили, пока смотрели «Игру в кальмара».
Джун Хёр: Молчание костей
Самый громкий дебют этого года. В произведении переплетены политика, история трагической любви, предательства, элементы традиционного корейского фольклора.
История взросления с детективным сюжетом: главной героине предстоит расследовать загадочное убийство дворянки.
Такэси Сиота: Голос греха
Вы нашли среди вещей своего отца старую аудиокассету и потрепанный дневник. И застыли от ужаса. Потому что, читая пожелтевшие страницы, поняли: ваш отец был причастен к самому громкому преступлению последних 30 лет. А с магнитной пленки доносится инструкция преступников, диктующая, куда им должны привезти деньги. И читает ее… ваш детский голос!
Чон Ючжон: Хороший сын, или Происхождение видов
Характерный металлический запах будит Ючжина рано утром. Вскоре молодой мужчина обнаруживает тело родной матери, лежащей в луже крови у лестницы их сеульского дуплекса. Единственное событие прошлой ночи, которое он может вспомнить, — это мать, зовущая его по имени.
Был ли это крик о помощи… или о пощаде?
Чжоу Хаохуэй: Письма смерти
В китайском городе Чэнду кто-то казнит людей, избежавших наказания по закону — полицейских, чиновников, обычных граждан. Каждое убийство предваряется обвинительным письмом с указанием точного времени «казни». Такое уже происходило 18 лет назад. Тогда «палача» не нашли. И вот он вернулся… Для его поимки экстренно формируется специальная группа — следователи, спецназовцы и психолог-профайлер. Это полицейская элита, лучшие из лучших. Возможно, новейшие методики и технологии сыска помогут остановить волну кровавых убийств.
Хидео Ёкояма: Полупризнание
Инспектор японской полиции совершил убийство – задушил свою жену, причем по ее собственной просьбе. В Стране восходящего солнца такое нельзя даже представить. Поэтому и полиция, и прокуратура, и суд стремятся как можно скорее закрыть это жуткое дело и хоть как-то сохранить лицо. Но есть одно важное «но».
Между убийством и явкой с повинной прошло целых два дня, о которых преступник наотрез отказывается говорить. При этом выяснилось, что он, оставив тело жены, куда-то уезжал. Куда и зачем? Что происходило в это время? Что скрывает убийца? На эти вопросы пытаются ответить шесть человек: следователь, прокурор, адвокат, журналист, судья и тюремный надзиратель.
Ким Лиггетт: Год благодати
В округе Гарнер свои порядки. Здесь верят, что юным девам под силу выманивать мужчин из постелей, а их жен и вовсе сводить с ума. Вот почему девушек изгоняют из дома на целый год — за это время они должны избавиться от темного «дара» и вернуться назад очищенными, готовыми к браку. Шестнадцатилетняя Тирни Джеймс мечтает о лучшей жизни, и чем ближе ее собственный Год благодати, тем сильнее страх путает мысли. Что, если она не вернется назад, что, если то, о чем тайком перешептывались другие женщины, может произойти и с ней? Что, если этот год на самом деле несет лишь смерть?
Косюн Таками: Королевская Битва
Сюжет культовой японской антиутопии описывает военизированную игру, в которой участвуют школьники вымышленного тоталитарного государства. Здесь все устроено по принципу их любимых компьютерных «бродилок» — вот только сражаться приходится в реальности, причем игра здесь ведется на выживание.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы иметь книжные рекомендации на любой случай!