Хотя и Веста в кузове универсал достаточно вместительный автомобиль, но все таки возникают ситуации когда надо перевезти что то крупногабаритное, что в кузов просто не поместится - лодку до реки довести или квадроцикл до покатушек...
Выходов из этой ситуации будет установка фаркопа и использование прицепа. Но вот незадача а если Веста на вариаторе, то что же делать владельцу?
А все просто можно и на вариаторной Весте буксировать прицеп. Только, в случае с вариатором надо быть очень аккуратным, не перегружать прицеп и не допускать резких ускорений и движений по плохим дорогам.
Также надо понимать, что постоянная езда с прицепом снижает ресурс вариатора, так как возникает повышенная нагрузка на ремень и конусы вариатора.
Хотя смотрел ролик с интервью представителя японской компании Джатко (выпускают вариаторы для Весты) в России, так вот он говорил, что нагрузка на вариатор изначально рассчитана и на то что автомобиль может эксплуатироваться с прицепом, хотя он также и сказал, что масло в вариаторе не рекомендуется менять весь срок службы вариатора...
А вот если обратиться к инструкции по эксплуатации Весты то в ней написано "транспортировка прицепов для автомобиля с вариатором крайне нежелательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию и как следствие - ее усиленный износ".
Так что использовать прицеп на вариаторной Весте в принципе никто не запрещает, но это делать надо аккуратно!