Найти тему
Татьяна Денисенко

КТО ПРИВЕДЕТ ВАМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

 Сегодня я хочу рассказать об одной профессии, которая родилась всего несколько лет назад. А возникла она, потому, что реклама перестала работать, даже в Яндексе.
Нужно было приблизиться к клиенту на расстояние 15 см. то есть - на настояние между глазами и телефоном. А все потому, что ваш клиент стал «зависать» в социальных сетях.
Я хочу посвятить серию статей обязанностям этой новой профессии, если вы хотите иметь в своей компании эту должность.
Итак, эта должность – таргетолог.
Кто же такой таргетолог?
Это - специалист по созданию рекламы и ее продвижению в социальных сетях Фейсбука и Инстаграм. В некоторых случаях подключается и Вотсап.

Фейсбук сейчас использует искусственный интеллект (ИИ). Его нужно обучить, чтобы он находил именно вашего клиента по различным поведенческим показателям. Таргетолог должен уметь делать такие настройки, чтобы ИИ научился быстро приводить к вам именно вашего клиента.
Чтобы составить объявление для найма такого сотрудника вам нужно понять, что от него требовать.
Вот список обязанностей:
анализ конкурентов компании
анализ сайта или лендинга- куда пойдет трафик; при необходимости усиление страницы посадки трафика или создание новой (лендинг, сайт-квиз)
составление карты трафика
определение групп аудиторий клиента
создание рекламного текста
создание рекламных картинок и видео
настройка рекламных объявлений
настройка воронки продаж по таргетингу
запуск и настройка рекламной кампании
аналитика трафика и его настройка
получение заявок на услугу и товар со страницы посадки трафика
Позже мы разберем каждую из этих обязанностей.
Сегодня я хочу рассказать об одной профессии, которая родилась всего несколько лет назад. А возникла она, потому, что реклама перестала работать, даже в Яндексе. Нужно было приблизиться к клиенту на расстояние 15 см. то есть - на настояние между глазами и телефоном. А все потому, что ваш клиент стал «зависать» в социальных сетях. Я хочу посвятить серию статей обязанностям этой новой профессии, если вы хотите иметь в своей компании эту должность. Итак, эта должность – таргетолог. Кто же такой таргетолог? Это - специалист по созданию рекламы и ее продвижению в социальных сетях Фейсбука и Инстаграм. В некоторых случаях подключается и Вотсап. Фейсбук сейчас использует искусственный интеллект (ИИ). Его нужно обучить, чтобы он находил именно вашего клиента по различным поведенческим показателям. Таргетолог должен уметь делать такие настройки, чтобы ИИ научился быстро приводить к вам именно вашего клиента. Чтобы составить объявление для найма такого сотрудника вам нужно понять, что от него требовать. Вот список обязанностей: анализ конкурентов компании анализ сайта или лендинга- куда пойдет трафик; при необходимости усиление страницы посадки трафика или создание новой (лендинг, сайт-квиз) составление карты трафика определение групп аудиторий клиента создание рекламного текста создание рекламных картинок и видео настройка рекламных объявлений настройка воронки продаж по таргетингу запуск и настройка рекламной кампании аналитика трафика и его настройка получение заявок на услугу и товар со страницы посадки трафика Позже мы разберем каждую из этих обязанностей.