Это, пожалуй, самый актуальный вопрос нашей жизни.
Зачем кому-то следовать духовным поискам? В конце концов, это не сродни побочной суете; это требует пожизненной приверженности. Это сложно, и это не дает видимого денежного вознаграждения!
Если вы пытаетесь решить эту дилемму, прочтите, что Шри Кришна говорит об этом в известном тексте «Шримад Бхагавад Гита».
Возвращаясь к карме
Давайте визуализируем нашу карму на цветовой шкале. Светлые цвета слева обозначают хорошие действия, такие как помощь другим, забота, любовь, молитва, сочувствие, пожертвования, пожертвования и многое другое. Темные цвета справа представляют плохую карму, такую как преднамеренная критика, обман, клевета, ущерб, кража, убийство и так далее.
Мы непрестанно красим свою душу Кармой. Вопреки распространенному мнению, нашим холстом является наша душа, а не этот мир. Звучит странно, правда?
Не совсем так, если мы увидим это глазами Шри Кришны.
Если мы сделаем миру зло, мир скоро поглотит его. Больные уйдут, потому что мы больше, чем наша боль. Взять, к примеру, геноцид Гитлера во время Второй мировой войны. Некоторые из нас могут все еще помнить боль этого инцидента, но я уверен, что и это пройдет. Ощущаем ли мы такую же боль из-за той же жестокости, которую совершил автократический правитель 1000 лет назад над человечеством? Конечно нет.
Если мы будем делать хорошую карму, люди когда-нибудь будут хвалить нас. И это тоже пройдет намного быстрее. Помним ли мы всех наших служителей-лидеров за последние 500 лет? Некоторые из них канули в лету, а других ждет та же участь.
Итак, наша карма не оставляет неизгладимого следа в этом мире. Скорее, он раскрашивает себя перманентными красками. Шри Кришна говорит: Карма связывает. Хорошая или плохая, в любом случае карма приведет к другой карме в будущем, и цикл продолжается. Мы (наша душа) не можем избежать этого и не можем противостоять этому. Итак, с помощью кармы мы рисуем наши собственные души, а не влияем на этот мир.
К сожалению, нарисованная душа не выглядит привлекательной!
Духовность выводит нас за пределы кармы
Есть ли другие действия, не подпадающие под эту Цветовую шкалу Кармы?
Шри Кришна говорит: да, конечно. Многие действия противоречат закону кармы, поскольку их результаты не являются обязательными. Мы можем разделить их на две группы. Во-первых, ви-карма (особые действия), а во-вторых, а-карма (осознанные действия).
Шри Кришна говорит: «Нам нужно знать разницу между этими тремя - Кармой, Вишной кармой и А-кармой». Понимание трех типов кармы - важный шаг на духовном пути.
Что делает Ви ~ Карму такой особенной? И когда действия (карма) духовного искателя становятся Вишкармой?
Шри Кришна говорит, что наше желание является ключевым отличительным признаком. Действия проистекают из нашего желания. При правильном исполнении наши действия обязательно принесут плоды (намеченную цель) в будущем. Часто мы делаем добро из страха, любви или тонкого желания получить ответ за добро. Точно так же, под влиянием нашего неуверенного и неуверенного ума, мы предаемся плохой карме.
Духовный искатель стремится достичь полной реализации вселенского сознания. И все действия, совершаемые в этом отношении, становятся особой кармой, поскольку результаты - не что иное, как единство с универсальным сознанием.
Итак, Вишарма прокладывает путь к просветлению.
Воплощение Ви-Кармы: Сознательная Карма
Тяжелые усилия и постоянная практика Вишкармы в конечном итоге приводят искателя к универсальному сознанию. Действия такого совершенного искателя становятся а ~ кармой.
Совершенный йог рисует мир своим действием. Они формируют человечество и задают направление лучшей жизни. Все, что они делают, - это а ~ карма, потому что их действия не приносят результатов в их душе. Найдите минутку, чтобы оценить, что этот очень духовный текст, Шримад Бхагавад Гита, был написан 5000 лет назад! Шри Кришна оставил неизгладимый след в этом мире.
Мы все художники;
либо мы рисуем наши души,
или мы рисуем этот мир
Цель духовности - преобразовать нашу карму в карму через вишню. Достичь состояния сознания, в котором мы (наша душа) можем оставаться незатронутыми последствиями наших действий в этом мире. И этим добродетелью мы вносим свой вклад в мир, служим человечеству устойчивым и значимым образом.
Путь вперед
Во второй части этой главы Шри Кришна говорит о разных искателях. Он говорит, что все мы ищем, однако лишь небольшая часть из нас направляет наши усилия на достижение универсального сознания. Несмотря на бесчисленное количество посвящений жизни, можно выделить два типа искателей - Карма Йоги и Гьян Карма Санньяса Йоги. Шри Кришна подробно рассказывает об этих двоих и развенчивает некоторые мифы о них. Мы рассмотрим эти идеи в предстоящем эссе по Шримад Бхагавад Гите.
Оставайтесь блаженными, ищите духовности!