Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Она всё ждала какого-то решения от Алексея. И тот его принял. Взял и пропал

Уговоры матери и Алексея дали свои плоды, от мыслей об аборте Рита отказалась. Она даже пыталась фантазировать, как будет жить после появления ребенка. Но получалось плохо. С Алексеем ясности не было, он вроде бы и был рядом, а вроде и нет. Продолжение рассказа "Рита-Маргарита" Начало Предыдущая глава Глава 33 Он заботился о Рите, интересовался её здоровьем, оплатил ведение беременности в хорошей клинике и даже ходил с Маргаритой на УЗИ, но на все вопросы о разводе отмалчивался, сворачивал тему и начинал заговаривать девушке зубы. Рите такое зыбкое положение не нравилось, она часто психовала, устраивала истерики, тем самым отдаляя от себя Алексея. Она понимала, что такое поведение до хорошего не доведет, но ничего не могла с собой поделать. Гормоны бушевали, да и самочувствие Риты было не очень. Токсикоз накатывал странными волнами и очень не вовремя. А еще преследовали постоянная сонливость и упадок сил. Даже витамины, которые настоятельно рекомендовал врач, не помогали Рите. Она хот
Оглавление

Уговоры матери и Алексея дали свои плоды, от мыслей об аборте Рита отказалась. Она даже пыталась фантазировать, как будет жить после появления ребенка. Но получалось плохо. С Алексеем ясности не было, он вроде бы и был рядом, а вроде и нет.

Продолжение рассказа "Рита-Маргарита"

Начало

Предыдущая глава

Глава 33

Он заботился о Рите, интересовался её здоровьем, оплатил ведение беременности в хорошей клинике и даже ходил с Маргаритой на УЗИ, но на все вопросы о разводе отмалчивался, сворачивал тему и начинал заговаривать девушке зубы.

Рите такое зыбкое положение не нравилось, она часто психовала, устраивала истерики, тем самым отдаляя от себя Алексея. Она понимала, что такое поведение до хорошего не доведет, но ничего не могла с собой поделать. Гормоны бушевали, да и самочувствие Риты было не очень. Токсикоз накатывал странными волнами и очень не вовремя. А еще преследовали постоянная сонливость и упадок сил. Даже витамины, которые настоятельно рекомендовал врач, не помогали Рите. Она хотела спать. Походы в институт стали настоящей каторгой, но лекции Рита старалась не пропускать, боялась вылететь, боялась совсем потерять себя.

И если Маргарита пребывала в тяжелом состоянии и в душевных метаниях, то её мать, Надежда Ивановна, напротив, будто расцвела, узнав о беременности дочери.

- Ну чего ты опять ничего не ешь? – с волнением глядя на Риту, вопрошала Надежда, когда дочь приезжала в гости. – Тебе питаться хорошо надо, ребенка кормить.

- Да ем я, ем, - морщилась Рита и закидывала себе в рот самый маленький кусочек мяса.

- Это правильно, кушай и улыбнись. Ты чего такая смурная? Что тебя тревожит?

- Мам, я же тебе уже говорила, что меня тревожит. С Алексеем никакой ясности, время идет, разводиться он не хочет, и я просто не понимаю, что будет, когда родится ребенок.

- Что будет, что будет? Да все хорошо будет. Алексей тебе сейчас помогает – помогает, радуйся и не переживай по пустякам. Может и правда ему время нужно, чтобы развод оформить? – рассуждала Надежда. – Оформит и все у вас хорошо будет.

- Верится с трудом.

- Мне, если честно, тоже, но всяко бывает… А не оформит, пошлешь его, сами ребенка воспитаем. Я уже все продумала. Ты академ в институте возьмешь, годик дома посидишь. Это самое важное время. В первый год ребенку мать особенно нужна. А потом учебу продолжишь, а я с внучкой или внуком сидеть стану. Ты, кстати, кого хочешь? Я бы внучечку хотела. Куколку маленькую… А ты? Дочку? Сыночка?

- Ой, не знаю, мам, - отмахивалась Рите. – В твоих фантазиях все радужно, только в жизни не все так просто. Жить-то мы на что будем?

- За это не переживай. Есть у меня кое-какие сбережения. Ты тоже копи. Сама говорила, Алексей тебе деньги дает. Не трать, откладывай. Они потом на его ребенка пойдут. А еще я дом бабушкин продать собираюсь. Как только пройдет положенный срок, я стану наследницей, оформлю документы и выставлю дом на продажу. Уж тогда денег на жизнь нам точно хватит.

- Жалко.

- Что? Дом? А зачем он нам, Рит? Нам и в нашем доме места хватает, а содержать два дома в деревне, да еще и без мужика – глупо и накладно.

- Согласна, - кивнула Рита.

Такие разговоры у Риты с мамой происходили достаточно часто. Надежда Ивановна пыталась подбодрить дочь, убедить, что рождение ребенка не равнозначно смерти.

Рита слушала, кивала, но была на «своей волне». Она все ждала какого-то решения от Алексея. И тот его принял. Взял и пропал. Пропал, когда Рита была на седьмом месяце беременности, когда так нуждалась в нём и его поддержке. Пропал, ни сказав, ни слова. Просто не пришел в один из вечеров домой, хотя днем звонил, обещал приехать и привезти продуктов.

- Сама в магазин не ходи, не таскай тяжести, я вечером все куплю и привезу. Ты каких-нибудь фруктиков хочешь? - спрашивал Леша по телефону.

- Не знаю. Ну, гранат купи и груш, - подумав, проговорила Рита. В последние дни её очень тянуло на груши.

- Будет сделано, все остальное возьму на свой вкус. Ладно, малыш, мне пора бежать, дела. К семи буду. Жди.

- Жду, - ответила Рита и улыбнулась, ощутив пинок сыночка. На тот момент Рита уже знала, что у них с Алексеем будет сын, и они даже придумали ему имя – Мирон. Рите оно очень нравилось.

После разговора с Алексеем Рита задремала, а проснувшись, поняла, что проспала больше трех часов, и совсем скоро должен был приехать любимый.

Но тот не появился. Ни в семь, ни в восемь, ни в девять часов вечера. Рита истязала свой телефон, пытаясь дозвониться до Алексея, но бездушная женщина на том конце провода сообщала, что абонент вне зоны действия сети.

Свидетельство о публикации №221110200982

© Баранова А.А., 2021

Продолжение