Согласитесь, для большинства опытных мастеров снятие/установка головки блока цилиндров трудностей не вызывает.
Мало того, многие даже пользуются при затяжке креплений ГБЦ динамометрическим ключом!
Но откуда же потом возникают проблемы у клиентов?
Почему они возвращаются с претензиями?
Есть как минимум два важных момента при выполнении ремонтных работ и монтаже ГБЦ.
Мы уже не раз говорили, но готовы напомнить ещё и ещё, что важным условием при работе с ГБЦ является температура. Нельзя загонять автомобиль с мороза в цех и сразу "ковырять". Все температуры (в помещении и в автомобиле) должны выровняться преждем чем начинать какие-либо работы. Спешка тут совершенно ни к чему.
Из-за разницы температур, затяжка будет неточной и это потом скажется на эксплуатации, а возврат клиента с дорогостоящим ремонтом никому не нужен.
Следующий момент, это собственно (простите за тавтологию) и есть момент затяжки. Не достаточно просто тянуть крепления с использованием динамометрического ключа, важно