Иногда беда приходит оттуда, откуда не ждешь. Истинная забота о своем автомобиле — это умение опередить любые поломки и последствия от мелких или крупных неприятностей. Одной из таких неприятностей может стать коррозия днища. Сегодня на странице проекта портала Uremont поговорим о том, как ухаживать за скрытыми полостями и днищем вашего авто.
Внутренние полости автомобиля подвержены коррозии, а также износу ЛКП из-за влияния реагентов, пыли и песка. Страдают даже сварные швы и соединения дверных панелей с крышкой багажника. Это происходит как правило из-за ошибок в грунтовании или окраске. В скрытых полостях коррозия происходит быстрее, потому что там скапливается влага, а воздух плохо вентилируется.
Прежде, чем обработать днище и скрытые участки машины, их нужно промыть и просушить. Далее нужно провести антикоррозийную обработку. Рассмотрим два популярных способа.
Способ 1
Первый способ — это ML-метод. Он подразумевает заливку масел во все полости кузова. Речь идет о стандартном антикоре, способном не только пропитать сварные швы, но и покрыть пленкой внутренние поверхности, чтобы ограничить взаимодействие металла с воздухом. Чтобы эффект был максимальным, днище должно быть тщательно вымыто. Обрабатывать антикором можно буквально все, кроме выхлопной системы и кислородных датчиков.
У ML-масел есть и недостаток: невысокая механическая прочность.
Способ 2
Второй способ подразумевает нанесение битумных твердых защитных составов на колесные арки и открытые панели днища. Разумеется, предварительно эти области нужно обработать ML-маслами.
Битумные покрытия славятся своей высокой механической прочностью, способностью защищать металл от деформации, а также хорошей шумоизоляцией благодаря многослойной толстой пленке. Правда, есть ряд нюансов, которые могут нивелировать действие битумных покрытий:
- если есть поверхностная коррозия, нужно предварительно пропитать участок ML-маслом;
- если ржавчина очень глубокая, пропитка ML-маслом может не сработать.
Всякое бывает, и если вам понадобится удалить масло или битум, достаточно обработать их растворителем. Правда, это займет время.
Покупать антикоррозийные составы лучше в фирменных магазинах, так как они неоднократно проверяются на безопасность и высокую эффективность.
Сроки обработки
В городской среде начальные признаки внутренней коррозии можно наблюдать уже спустя 100 000 км пробега. Чтобы пресечь нежелательные процессы на корню, мойте и обрабатывайте днище автомобиля антикоррозионным составом уже спустя 50 000 или хотя бы 70 000 км пробега. После этого обрабатывать антикоррозионным составом можно через раз: средство держится на деталях довольно долго. Это касается как внешних, так и внутренних участков.
Если ухаживать за автомобилем, можно неплохо сэкономить. Однако при обращении в СТО вы тоже можете сохранить часть бюджета. Оплатите услугу через Uremont и получите 10% кешбэка для оплаты ремонта вашего авто при следующих обращениях.