Найти в Дзене
Станичные будни/BV Motors

Мой провальный бизнес план и моя история покупки ГАЗ 69 «А»

Мой провальный бизнес план и моя история покупки ГАЗ 69 «А» История моего грандиозного бизнес-плана начинается задолго до появления в моей жизни одного из самых значимых автомобилей ГАЗ 69 «А» который сыграл со мной злую шутку, но и вынес мне много уроков, которые сопутствуют со мной по сей день. В один из прекрасных дней, которых было не мало в моей жизни, когда я был ещё совсем молод и дальнейшая жизнь мне казалась безгранична нескончаемой, когда со мной на тот момент шли в ногу тогда ещё верные друзья, один из которых рос со мной ещё со школьной скамьи предложил заниматься много обещаемым бизнесом, а именно автомобильные прогулки людей по водопадам прибрежных зон черноморского побережья. Моя уверенность в том, что я хозяин своей судьбы и любая работа мне по плечу, имея совсем мизерные представления о ремонте автомобилей и особенно внедорожной техники, которая стремилась к нулю я легко поддержал его бизнес-план и мы начали мониторить сайты продаж автомобилей. Спустя некоторое время п
-2
-3

Мой провальный бизнес план и моя история покупки ГАЗ 69 «А»

История моего грандиозного бизнес-плана начинается задолго до появления в моей жизни одного из самых значимых автомобилей ГАЗ 69 «А» который сыграл со мной злую шутку, но и вынес мне много уроков, которые сопутствуют со мной по сей день.

В один из прекрасных дней, которых было не мало в моей жизни, когда я был ещё совсем молод и дальнейшая жизнь мне казалась безгранична нескончаемой, когда со мной на тот момент шли в ногу тогда ещё верные друзья, один из которых рос со мной ещё со школьной скамьи предложил заниматься много обещаемым бизнесом, а именно автомобильные прогулки людей по водопадам прибрежных зон черноморского побережья.

Моя уверенность в том, что я хозяин своей судьбы и любая работа мне по плечу, имея совсем мизерные представления о ремонте автомобилей и особенно внедорожной техники, которая стремилась к нулю я легко поддержал его бизнес-план и мы начали мониторить сайты продаж автомобилей.

Спустя некоторое время просмотра тысяч объявлений и осознавая хоть и не совсем осмысленные мысли какой внедорожный автомобиль мне нужен я пришёл к выводу, что моих скудных денежных средств не хватает на более менее живой автомобиль и мне только и остаётся либо забыть об идее радостного времяпрепровождения ревущего мотора в железной капсуле мчащегося по горной речке с громко включённой музыкой и группой прекрасных молодых красавиц подбадривающих меня на совершение подвигов.

Да моё представление было именно таким и не как иначе).

Будучи человеком целеустремлённым и привыкшим достигать свои цели, даже в столь юные годы, одна мысль, что это мне не по плечу, возмущала меня, мотивируя планомерно идти к своей цели.

Где-то глубоко в душе я понимал, что идея трудноосуществимая, поскольку моё местонахождения от ближайшего водопада составляет восемьдесят километров, а до побережья Черного моря минимум двести.

Но остановить меня на тот момент было практически невозможно. Идея на столько глубоко и сильно поглотила мой разум, впиваясь в каждый нейрон, каждую хромосому моего наивного организма буквально не оставляя места более значимым и экономически выгодным деловым предложениям.

Каждый день становился всё мучительнее, особенно когда просматривал канал Дискавери, в то время ещё активно транслировавшийся по спутниковому телевидению (Газ манки, Фуз, и.т.д.). Смотря на них, моя уверенность становилась всё сильнее, что я был будто создан для восстановления и тюнинга ретро техники, что соберу любой автомобиль за неделю из запчастей которые валяются на каждом шагу.

И тут в моей скудной голове, будто что-то щёлкнуло, нужно покупать не просто внедорожный автомобиль по типу УАЗ а именно ретро внедорожник который в последствии будет привлекать не только много внимания окружающих, но и который в последствии можно будет выгодно продать.

Только через некоторое время, осознавая всю провальность моих действий, я понял, что именно к этому автомобилю притягивая будто магнитом уже давно и верно ведёт меня судьба.

Находясь на даче тогда ещё верных друзей, которая располагалась в прибрежной полосе Чёрного моря в шаговой доступности к горной ледяной речке, устье которой проходило через величественные горные массивы, жаря шашлык я услышал стук по металлу. Оглянувшись я увидел картину которая и сыграла для меня огромную роль, пятилетний сын моего друга прыгал на капоте вросшего в землю ГАЗ 69.

Будто озарение сошло на меня! Мне нужен именно ГАЗ 69!

Ощупав свой карман я стал мониторить по сайтам продаж именно этот внедорожник и о чудо, вот он, всё как я люблю, ржавый в хлам, побитый со всех сторон, но комплектный ГАЗ 69 «А» с документами за тридцать тысяч рублей!

На тот момент машины снимали с учёта в ГАИ выдавая в замен жёлтые транзитные номера и ПТС гарантировав, что с автомобилем юридически всё нормально и он без проблем встанет на учет нового владельца.

Кстати хочу заметить, что это были золотые времена! Будь машина в угоне, залоге, имея нечёткие номера, полиция машину с учёта не снимала а обязывала владельца устранять все недочёты. А покупая такой автомобиль не обязательно было ставить его на учёт, тем самым давая время на его восстановление или перепродажу.

Будто на возбужденных крыльях подбивая отца мы поехали его смотреть в г. Краснодар.

Оказавшись на месте, начали смотреть сей чудо агрегат), сказать что он был в плохом состоянии это и не говорить вовсе. Единственными более или менее живыми деталям и то в последствие (забегу на перёд) оказались мосты!

Но и цена даже по тем временам была символической, одни документы можно было продать дороже а всё остальное тупо сдать в лом и при этом ещё неплохо заработать.

Владельцем уже на тот момент был достаточно пожилой дедушка, который пояснил, что ездил на нём ещё работав в колхозе агрономом выйдя на пенсию испытывав теплые чувства к этому автомобилю видь это не просто ГАЗ 69 а ГАЗ 69 «А» (командирский) имевший четыре двери выкупил его.

Пока были силы поддерживал как мог в работоспособном состоянии а когда до него добрались внуки, устроившие последнею но жаркую покатуху, уничтожившую двигатель он встал на прикол и простоял четырнадцать лет.

Выслушав всю историю и видя что дедушка по-прежнему испытывает тёплые чувства к убитому газику сидящий в моей душе Еврей всё равно начал торговаться и не без успешно, из запрошенных тридцати тысяч мне удалось оставить десять себе и заплатить символические двадцать тысяч бывшему владельцу, пообещав полностью восстановить его.

Привезя газика домой моему счастью не было придела, совершить идеальную сделку, заплатить копейки, ещё и обогнав своего собрата по будущему бизнесу который был ещё в поиске автомобиля, это настолько ослепила меня, будучи самоуверенным я не заметил нотки раздора.

Но это уже совсем другая история).

Если Вы данный рассказ прочитали до конца и хотите услышать продолжение о ремонте ГАЗ 69 «А», прошу оставить комментарий и оценку, Вам будет не сложно а мне приятно. Кстати сейчас достал свой старый ноутбук а в нём много фотографий о ремонте, такая ностальгия нахлынула!