Найти тему
Profit Time

Вот это уровень! Примеры удивительной клиентоориентированности

Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Что служит основой успешного бизнеса? Хороший продукт по приятной цене? Да, но это не все. Бизнес не сможет существовать без клиентов. Именно они являются источником прибыли и смыслом работы компании. И те продавцы, которые заботятся о клиентской лояльности, обречены на успех. Давайте посмотрим на примеры клиентоориентированности, достойной аплодисментов.

Загадочный будильник

Кристина МакМенеми остановилась в отеле Gaylord Opryland, где поутру была разбужена волшебными звукам будильника. Они были мягкими, приятными и под них было так легко просыпаться. Узнав марку и модель, девушка потратила много сил на то, чтобы найти такой же в продаже. Но увы, ее усилия не увенчались успехом.

Тогда она обратилась за помощью к отелю, в котором теперь всегда останавливалась, будучи в этих краях (видите, какие мелочи могут стать причиной выбора именно вашей услуги?). Ей ответили, что такие часы сняты с продажи и посоветовали другую модель, в которой не было “спа-музыки”. Кристина сказала об этом представителям отеля в соцсети и забыла о диалоге. А отель не забыл. В следующий приезд в ее номере был не один, а два будильника. Не сложно догадаться, что Gaylord Opryland приготовил гостье желанный подарок.

Интересно, сколько коллег и друзей в соцсетях Кристины узнали об этом отеле с самой лучшей стороны?

Фигурка Lego

Лука Эппс, будучи в семилетнем возрасте, принял важное для себя решение: потратить все полученные на Рождество деньги на конструктор Lego. Одна из фигурок так понравилась малышу, что он даже взял ее с собой в торговый центр, не послушав отца, который советовал оставить человечка дома.

Конечно, случилась беда: игрушка выпала из кармана. Лука не растерялся и написал письмо в Lego, где честно рассказал о том, что ослушался отца и потерял часть конструктора. В ответ компания не только ответила на обращение, но и выслала недостающую часть, новые экипировки для человечка, а также его противника, чтобы Луке не скучно было вести бои.

Приятно, когда для мега-корпорации, просьбы маленького ребенка имеют значение.

Душевная доставка

Непогода способна внести коррективы в наши планы. Так, из-за разыгравшегося снегопада жительница США не смогла попасть в канун Рождества домой к своему 89-летнему отцу. Она боялась, что он слишком слаб и не сможет сам пойти за продуктами, поэтому в отчаянии обзванивала торговые центры с просьбой сделать доставку.

На помощь пришли в Trader Joe. Доставка была выполнена в течение 30 минут, причем, мужчине помогли выбрать товары, полезные для его здоровья. Иногда простая человечность становится лучшей рекламой.

Отпуск жирафа в отеле

Ritz-Carlton открыто заявляет о том, что в их компании готовы удовлетворять любые запросы клиентов. И да, они правы. Ребенок одного из гостей забыл в номере любимого игрушечного жирафа. Родители, чтобы не расстраивать малыша, сказали ему, что Джоши решил продлить свой отпуск.

Сотрудники отеля не только нашли игрушку, но и прислали фотоотчет о затянувшемся отпуске Джоши. Для него сделали отдельный пропуск, по которому он не только “перемещался” по отелю, но и “посещал” бассейн и спа. Все это сопровождалось фото. Интересно, когда малыш, забывший игрушку, вырастет, какую сеть отелей он предпочтет для отдыха?

Компании тратят на рекламу колоссальные бюджеты, которые растут из года в год. Но иногда, для того, чтобы завоевать лояльность клиента, необходимо быть немного внимательнее и человечнее к его самым простым потребностям. И результат от рекламы, которую от души создаст довольный клиент, будет куда выше, чем оплата размещений, согласно медиаплану.