Найти тему
ПроАвтобизнес

Первая отраслевая Ярмарка для СТО от GROUPAUTO Russia прошла успешно

7 октября в Ростове-на-Дону состоялась первая отраслевая Ярмарка «АВТОСЕРВИС – 2022

«ДонЭкспоцентр» принял более 150 участников, прибывших в Ростов на Ярмарку из Ростовской области и Краснодарского края, Воронежа, Симферополя, Севастополя и ряда других южных городов. Среди участников были как те, кто уже участвовал в мероприятиях от GROUPAUTO, так и те, кто познакомился с таким форматом впервые.

Программа Ярмарки делилась на три сессии: в первой вместе с участниками спикеры разбирали процессы эффективной работы с клиентами; во второй говорили об изменениях в законодательстве и бухгалтерском учете в 2022 году; в третьей участвовали в панельной дискуссии и беседовали на тему важности профессиональных объединений автосервисов. Между каждой сессией проходило ЭКСПО, где участники общались более чем с 30 представителями производителей автозапчастей, разработчиков программного обеспечения и поставщиками оборудования для СТО.

-2

В Ярмарке участвовали компании-Поставщики Группы: BARDAHL, bilstein group, BORGWARNER и Delphi Technologies, BOSAL, BOSCH, DAYCO, DENSO, DRIV и Garage GURUS, FEBEST, GATES, KYB, LESJOFORS, LUZAR и STARTVOLT, LYNXauto, MAHLE, MANN+HUMMEL, NGK Spark Plug, NTN SNR, OSRAM, SOGEFI, TMD Friction (TEXTAR, NISSHINBO), VALEO, ZF. Также участие приняли представители Союза Автосервисов, VINPIN, Avito АВТО, STOCRM, ЗР Консалт и Smart STOCK, и представители Партнеров Группы – Авто-Евро, АВТОРУСЬ и Вольтаж.

-3

В 10 утра программу сессий открыл директор по маркетингу GROUPAUTO Россия Борис Агеев. Рассказав о состоянии ростовского автомобильного рынка, он сравнил количество автосервисов с количеством автомобилей и заключил, что, согласно сравнению, сегодняшний рынок нуждается едва ли в половине предложенных услуг. Это значит, что вскоре большая часть сервисов, не вкладывающая силы в свое развитие и работу с клиентами, скорее всего исчезнет из-за отсутствия спроса на услуги.

О том, как не потерять клиента в процессе обслуживания рассказывал Антон Солоненко – ведущий тренер Академии GROUPAUTO и руководитель обучающего направления ЭВРИКАР. Его выступление продолжила Анастасия Пархаева – маркетолог проекта GROUPAUTO My Team. GROUPAUTO My Team – это программа для руководителей СТО, разработанная специалистами call-центра GROUPAUTO Russia и нацеленная на оценку Индекса Потребительской лояльности (NPS) клиентов СТО. Вместе с залом Анастасия на примере опыта GROUPAUTO My Team разбирала принципы правильного взаимодействия с клиентами и эффективных звонков.

После перерыва началась вторая сессия, спикером которой выступила Ирина Шипилова: эксперт в налоговой отчетности и бухгалтерии. В течение полутора часов, Ирина вместе с участниками разбиралась в новых режимах 2022 года: изменениях в использовании Электронной подписи, возможностях получения субсидий и новых формах оплаты работ и услуг.

-4

В рамках третьей сессии состоялась панельная дискуссия «Один в поле не воин». Ее спикеры – Александр Пахомов – Председатель правления Союза АвтосервисовМихаил Тенищев – Эксперт по развитию сети Бош Авто Сервис, Карэн Акопов – Руководитель сети Эврикар, и менеджер по развитию франчайзинговой сети FitService Дмитрий Стуков – делились собственным опытом и говорили о плюсах работы в сети, специфике работы во франшизе, принципах участия СТО в сети ЭВРИКАР и плюсах членства в Союзе Автосервисов.

-5

Дополнительно вместе с участниками они обсудили вопрос приобретения оригинальных автозапчастей, проблемы поиска персонала и его дальнейшей мотивации, плюсы и особенности сотрудничества с колледжами и техникумами.

Помимо спикеров, в разговоре активно участвовали сами участники конференции – охотно делясь своим опытом работы и предложениями по сохранению позиций на рынке. По завершению программы, эксперт по развитию сети Бош Авто Сервис Михаил Тенищев подарил подарки самым активным участникам дискуссии.

-6

Параллельно между сессиями GROUPAUTO провела розыгрыш ценных призов: подарка от компании NTN SNR и игровой приставки Xbox. Чтобы принять участие в розыгрыше, участники должны были верно ответить на все вопросы от Поставщиков Группы – и в конце программы все призы нашли своих победителей.

-7

Вечером состоялся бизнес-ужин со спикерами и производителями – для всех VIP участников.

Отзывы участников о Ярмарке в Ростове-на-Дону:

Александр Григоришин, СТО «Кулиса», г. Бахчисарай:

«Участвую второй раз. Первый раз был в Краснодаре почти полтора года назад. В этот раз, когда мне позвонили и пригласили, я даже не дослушал – сказал: «Да! Конечно! Я всеми руками «за»!» Это отличная возможность встретиться с коллегами, пообщаться вживую, узнать много новых полезных и интересных вещей. Узнать о нововведениях в законодательстве и новинках в ассортименте производителей».

Антон Куркин, СТО “БестВей”, г. Ростов-на-Дону:

«Ярмарка – отличная возможность не только затронуть важные для сервисов темы, но и пообщаться с коллегами и производителями автозапчастей. Рекомендую участвовать всем – коллеги, это полезно в первую очередь для вас и вашего бизнеса!»

-8

Юлия Кузнецова, СТО FitService, г. Ростов-на-Дону:

«Ярмарка отличается своей познавательностью: нам много полезного рассказали о налогах, мы познакомились с множеством ростовских представителей нужных компаний. Независимо, где проходит мероприятие – оно остается информативным и помогает пополнить свои знания. Всем рекомендую, потому что здесь множество полезной информации для всех – как для тех, кто просто занимается автозапчастями, так и для тех, у кого есть свой автосервис».

Следующая отраслевая ярмарка для СТО состоится уже 11 ноября – читайте все подробности на сайте: www.groupauto-rus.ru

Генеральный партнер – компания BOSCH.

Официальные партнеры – компании BARDAHL, bilstein group, GATES, DRIV, GARAGE GURUS, KYB, LESJӦFORS, MAHLE, NGK Spark Plug, PHILIPS. VALEO.

Официальные спонсоры – компании LYNX, NTN-SNR, SKF, SIDEM.

источник