Найти тему
Советская Эра

Омская компания создала монстра для болот с Камазовской кабиной

Порой кажется, что в автомобильном мире уже ничем не удивить. Как только об этом задумываешься, на глаза обязательно попадается обзор какого-нибудь кулибина-конструктора с совершенно необычным творением.

Одним из таких изобретений является сочлененный вездеход для прохождения болотистых местностей. Кабину взяли от Камаза, а сама машина получила прозвище “Легкоступ”.

Спецэкземпляр выпущен фирмой из Омска под названием ООО “Омский Полигон ВТ”.

Сама компания основана более 10 лет назад как производитель внедорожных машин.

-2

Болотоход прошел сертификацию и выпускается мелкими партиями, а первый экземпляр сошел со сборочной линии в далеком 2009 году.

Специалисты производственной компании не видят необходимости в строительстве трасс для прохождения ледяных и затопленных местностей. Машина для езды по болотам имеет крайне низкое давление на поверхность. Благодаря этому появляется возможность без труда проезжать по затопленным, подтаянным и заболоченным местностям.

-3

Донором частично послужил Камаз, кабину модифицировали. В ней появилось место для отдыха. Кроме того, перед машины имеет измененную форму.

В Сети можно найти множество снимков данного агрегата. Заметны отличия в решетке радиатора, которая смонтирована с небольшим расстоянием от профиля ветрового стекла. Дизайн спорный, поэтому дальнейшие экземпляры спецтехники сделали более приятными.

-4

Двигатель на болотоходе стоит ММЗ Д-245.30-Е3. Это надежный дизельный агрегат, мощность которого составляет чуть больше 150 лошадиных сил при 526 Нм крутящего момента. Автомобиль весит более 7 тонн и этот дизель с легкостью разгоняет всю конструкцию до 50 км/ч. на дороге с твердым покрытием. Важным моментом является то, что мощный двигатель, придает автомобилю нужную тягу на бездорожье.

-5

Компоновка у “Легкоступа” сочлененная, что делает возможным движение под большим углом и придает большую маневренность.

Мосты на машине стоят от полноприводного ЗИЛа модели 131, но так как колеса большого диаметра, мосты пришлось дополнительно укреплять.

По проходимости спецавтомобиль может легко конкурировать с транспортом на гусеничном ходу. При этом “Легкоступ” имеет значительно большую грузоподъемность.

-6

При движении по дорогам с твердым покрытием, максимальный вес груза составляет 4 тонны, для неровных дорог этот показатель ограничен 3 тоннами груза.

Помимо огромных внедорожных покрышек с низким давлением на почву, проходить трудные участки помогает наличие блокировок дифференциалов.

-7

Важной опцией является система подкачки шин. Используя ее можно регулировать давление в колесах в зависимости от окружающей местности.