Найти тему
KRAKET Gamedev

Сколько можно заработать с 300К скачиваний приложения в Google Play?

Оглавление

Когда начинающий разработчик выкладывает игру или приложение в Google Play, он задается двумя вопросами. Сколько пользователей скачает и сколько денег принесёт продукт.

В 2018 году я только начал изучать игровой движок Unity и тихонечко знакомился с игровой индустрией. После сборки первой примитивной 2D игры, я приступил к созданию второй, которая «выстрелила» сразу и приносит по 49$ в месяц по сей день.

О приложении

Приложение называется «Светомузыка». Задумывалось, что мигающий разными цветами экран будет симулировать светомузыку. Но одним из свойств настоящей светомузыки является его способность подстраиваться под ритм музыки. Но в моем случае, эта функция отсутствует из-за нехватки знаний для реализации. Поэтому, цвета просто переключаются между собой. И пользователю покажется, что экран просто мигает.

Из функционала имеется:

1. Увеличение и уменьшение скорости мигания

2. Включение и выключение эффекта затухания

3. Остановка и возобновление светомузыки

Это всё, спросите вы? Да, отвечу я. Почему на таком простом приложении так много скачиваний? И за что получаю деньги?

Я думаю, что феномен большого скачивания связан с популярностью слова в поиске «Светомузыка» (а также «свет» и «музыка» отдельно).

Динамика популярности слова «светомузыка»  в Google Trends
Динамика популярности слова «светомузыка» в Google Trends
Динамик роста скачиваний по Google Play Console с 2018 года по 2021 год
Динамик роста скачиваний по Google Play Console с 2018 года по 2021 год

Монетизация

Ровно за 38 месяцев приложение принесло в сумме $690 (около 50 000 рублей)

Платежи от AdMob
Платежи от AdMob

Какие рекламы были использованы для монетизации?

Один баннер и одна межстраничная реклама. Баннер показывается сразу после запуска приложения. Межстраничная реклама показывается, если пользователь решит разблокировать функцию затухания.

Итог

1 час реализации приложения, 300К скачиваний без рекламы, $700 пассивного дохода. Правда отзывам стоит желать лучшего :) Если честно, я не думал, что мигающий экран наберет столько скачиваний, ведь он был создан исключительно для того, чтобы понять, как работают некоторые функции в Unity. Но зато именно оно дает надежду, на то, что следующая игра или приложение тоже «взорвет» большими скачиваниями.

#gamedev

#Разработка игр

#заработок без вложений