Когда начинающий разработчик выкладывает игру или приложение в Google Play, он задается двумя вопросами. Сколько пользователей скачает и сколько денег принесёт продукт.
В 2018 году я только начал изучать игровой движок Unity и тихонечко знакомился с игровой индустрией. После сборки первой примитивной 2D игры, я приступил к созданию второй, которая «выстрелила» сразу и приносит по 49$ в месяц по сей день.
О приложении
Приложение называется «Светомузыка». Задумывалось, что мигающий разными цветами экран будет симулировать светомузыку. Но одним из свойств настоящей светомузыки является его способность подстраиваться под ритм музыки. Но в моем случае, эта функция отсутствует из-за нехватки знаний для реализации. Поэтому, цвета просто переключаются между собой. И пользователю покажется, что экран просто мигает.
Из функционала имеется:
1. Увеличение и уменьшение скорости мигания
2. Включение и выключение эффекта затухания
3. Остановка и возобновление светомузыки
Это всё, спросите вы? Да, отвечу я. Почему на таком простом приложении так много скачиваний? И за что получаю деньги?
Я думаю, что феномен большого скачивания связан с популярностью слова в поиске «Светомузыка» (а также «свет» и «музыка» отдельно).
Монетизация
Ровно за 38 месяцев приложение принесло в сумме $690 (около 50 000 рублей)
Какие рекламы были использованы для монетизации?
Один баннер и одна межстраничная реклама. Баннер показывается сразу после запуска приложения. Межстраничная реклама показывается, если пользователь решит разблокировать функцию затухания.
Итог
1 час реализации приложения, 300К скачиваний без рекламы, $700 пассивного дохода. Правда отзывам стоит желать лучшего :) Если честно, я не думал, что мигающий экран наберет столько скачиваний, ведь он был создан исключительно для того, чтобы понять, как работают некоторые функции в Unity. Но зато именно оно дает надежду, на то, что следующая игра или приложение тоже «взорвет» большими скачиваниями.
#gamedev
#Разработка игр
#заработок без вложений