Найти в Дзене

Антирекрутинг. Делюсь интересными идеями кандидата

Один из читателей моего канала (назовем его Андрей) предложил продвигать идеи антирекрутинга. Он согласился поделиться своими примерами - как действует он, чтобы не стоять в очереди за вакансиями и вообще не зависеть от работодателей. Уже был материал на эту тему тоже не от HR, ссылка в конце статьи 👇👇👇

Итак, знакомимся с Андреем:

Профиль: Главный инженер проекта (ГИП), заваленный работой в области строительства. Специализация узкая - фасады всех типов.

Клиенты: сотни сданных объектов по России и Европе

Зона интересов: участие в крупных проектах на условиях аутсорсинга, возможно — партнерство

Фото - постановочное, Андрей пожелал остаться инкогнито, источник фото - news.myseldon.com
Фото - постановочное, Андрей пожелал остаться инкогнито, источник фото - news.myseldon.com

С ГИПами, их помощниками в Питере-Москве большой напряг. При этом все аутсорсеры успели "прилипнуть" к одному-двум постоянным заказчикам, в перегрузе и на свободном рынке их нет. Кто свободен и ищет работу - не вытягивают профессионально. Мои заказчики именно так оценивают рынок и тот факт, что ищут рекрутера, а не спецов говорит о том, что задача ближе к нерешаемой. Только вставать в очередь, заплатив аванс и ждать, когда освободятся...

Я знаю, вы эту тему любите, поэтому ниже список мыслей Андрея. Если хорошо зайдёт - будем раскрывать в глубину ))

А мысли возникли такие:

  • аутсорсинг — это очень круто для работника и работодателя
  • работодателю не нужно бояться аутсорсера — нужно уметь с ним работать
  • работодателей много, ты один, выбери себе пять-семь и ничего не бойся
  • по началу - нужно постоянно искать несколько вариантов поиска новых заказчиков, идти нестандартными путями
  • это не работнику нужно бояться не найти работу, это работодателю страшно, когда на нем миллиардный контракт, а делать - некому
  • работник должен не в собеседованиях и тендерах участвовать, а проводить аукционы
  • количество работы в городе все равно постоянно и она есть
  • нельзя снижать цены. Если коллега-конкурент перебьёт «твою» работу — тебе неизбежно достанется «его» работа, так зачем баловать Заказчика скидками?
  • объявление «ищу работу за 3 млн. в месяц» дает звонки от директоров и хозяев, а не от кадров и прорабов, пусть даже «большие» и решили поиздеваться над тобой. Если подтвердишь компетенции — контакт обеспечен, потом вместе посмеемся по 3 млн
  • если продвигать подобные идеи, что ты нужен работодателю больше, чем он тебе, жизнь начнет меняться
  • высокая востребованность - это реальная пахота и стремление делать законченный конечный продукт

Ну как вам идеи? Какая-то из них "цепляет"? Пишите в комментариях, какой из пунктов требует по вашему мнению проработки поглубже?

Обещанная статья - Что делать, чтобы тебя хотели все работодатели и реально ли это делать без использования соцсетей?

#выбор #сотрудник #работа #идеи #трудоустройство