На портале по продаже автомобилей появился интересный экземпляр. Продается он под Новосибирском в населенном пункте Сузун. При более детальном рассмотрении можно увидеть знакомый всем военный ГАЗ-66, только претерпевший изменения.
Именно 66-той подвергся тюнингу.
В объявлении указана не маленькая сумма в 850 тысяч рублей, при том, что это все таки ГАЗ-66, пусть и видоизмененный.
Сама конструкция кузова изготовлена индивидуально. Горьковский грузовик узнаваем, так как при производстве машины в больших количествах применялись различные кузовные элементы от ГАЗ-66. Эти особенности можно увидеть, например, в компоновке дверей, ведь задние двери открываются против хода машины. В задней части также заметно сходство.
Остальная конструкция выполнена из листового металла. Стоит отметить, что соблюдена единая стилистика, поэтому все элементы машины смотрятся гармонично.
Капот с крыльями образуют единую деталь, которая производилась специально для данного автомобиля по заданным размерам. Все это сочетается с передней оптикой, лебедочной системой именно от 66-го ГАЗа.
Конструкция капота получилась замысловатой. Центральная часть выпуклая, а крылья плавно спускаются книзу. Конечно, на любителя.
По силовой установке, в описании проекта указано, что установлен дизельный
ММЗ Д-243. Мотор четырехтактный и имеет систему непосредственного впрыска горючего. В основном им комплектовали тракторную технику, такую как МТЗ-80 и другие модели. Объем силового агрегата составляет чуть менее 5 литров и выдает мощность в 78 лошадиных сил. В паре с ним работает 5-ступенчатая ручная трансмиссия, позаимствованная у грузовика ЗИЛ. “Раздатка” установлена от “Шишиги”.
Увы, но внутреннее убранство посмотреть не получится, так как владелец вездехода не приложил никаких фотоматериалов по этому поводу.
Задняя часть вездехода остается пустой. В сети встречается много подобных вариаций, однако все равно не понятно, зачем конструировать такую длинную базу, если задняя часть пустует.