Сталкивались ли вы с лунатизмом? А может вы сами лунатили? Я вот никогда этим не страдала, мне всегда казалось, что это проблема детей и очень восприимчивых людей, ни к тем, ни к другим я себя не причисляю, как оказалось зря.
Когда ложишься спать, мысли уходят в сторону размышлений в духе – а что мне принесет завтрашний день? Редко задумываешься о том, что тебе будет сниться сегодня, но после той ночи я каждый раз всматривалась в темноту комнаты, и гадала, что принесет мне сегодняшняя ночь.
Сплю я не одна, кровать и сердце делю со своим молодым человек имя, которого останется за кадром. В ту ночь он лег спать раньше меня, перед этим мы сходили в кино, на комедию в стиле «Тупой, еще тупее», и были в прекрасном расположении духа.
Свет выключен, одеяло приятно давит мне на грудь, а с одного бока человек согревает своим теплом. Усталость медленно окутывала в кокон, и я сама не заметила, как уснула. Первый толчок, был такой, словно проходивший мимо случайно задел кровать, затем он повторился, но с удвоенной силой, а третий подкинул меня, от чего я проснулась и ошарашено захлопала глазами.
По полу была разлита мутная, с зеленоватым отливом вода, подсвеченная изнутри непонятным сиянием. Мало того, что вода сияла, и отвратительно воняла болотом, она продолжала откуда-то прибывать.
Запаниковав, я вскочила с кровати и. нашарив в темноте насквозь мокрые тапочки, побежала в ванну рассчитывая увидеть выбитый кран и бьющую в самый потолок воду. Но что в ванной, что на кухне, и в туалете было спокойно, краны крепко завинчены, и не капельки из них не сочится. Вода тем временем была уже по щиколотку.
Жгучие слезы беспомощности начали застилать глаза. Вода обжигала ледяным холодом, и в ней плавали бурые ошметки, похоже, это была тина. Откуда столько воды, а самое главное почему она такая грязная? Споткнувшись о край ковра, который уже давно залит болотной водой, я поняла, нужно разбудить парня.
Вода стала прибывать с новой силой. Ноги еле передвигались сквозь толщу воды, я постоянно натыкалась на различные предметы, некоторые из которых уже всплыли над поверхностью воды. Обои вспухли и стали отслаиваться от стены, а сами стены желтели прямо на глазах. Я уже практически вплыла в нашу комнату, как увидела, откуда бьет вода. Прямо под нашей кроватью образовался водоворот, который выплевывал воду, и потихоньку затягивал кровать в свое чрево.
Вода была уже на уровне горла. Легкие стиснуло в прочные тиски, дышать было все труднее. Вода была словно в проруби на крещение, ледяная, и абсолютно черная. Еще пару минут, и она дойдет до потолка.
Парня видно не было, неужели он до сих пор на кровати? А, вдруг он задохнулся? Возможно, он сейчас умирает!
Сердце испуганной синицей забилось в груди. Набрав, полную грудь воздуха я нырнула прямо в мутную холодную воду.
Юноша действительно лежал на кровати, которая крутилась в бешеной карусели гигантского водоворота. Он не двигался, не пытался уплыть.
Схватив его за руку, я потащила его наверх, туда, где еще был кислород.
Нужно выбираться из дома в паники думала я. Никогда не думала, что человеческое тело по весу моет напоминать камень, который будет тянуть меня на дно.
- Либо он, либо ты, бросай его! – кричала животная часть желающая вырваться из опасного положения.
Она почти победила, в легких почти не осталось кислорода, а ноги сводило судорогой.
- Нет, - взорвалось обжигающим огнем. – Ты поступишь с ним так? Как ты можешь?!
Эти слова ударили поддых, воззвав к разуму.
- Я не брошу, я ни за что его не брошу!
С новой силой задрыгав ногами, я устремилась вверх с новыми силами.
Всего два метра, почти глубина бассейна, но в мгновения, когда ты умираешь, они кажутся бесконечными.
Вот, маленький клочок еще не заполненный водой. Водоворот набирал силу, кровать и компьютерный стол исчезли в его чреве. Но неожиданно все прекратилось, водоворот захлопнулся.
На секунду показалось, что даже сердце перестало стучать. Там секунду назад был светящийся водоворот, показался огромный глаз.
Рыба смотрела на меня своими сотнями и сотнями огромных глаз, кривые зубы торчали из пасти, выгибаясь в разные стороны.
Я оцепенела. Рыба стала медленно подплывать ко мне, раскрывая свою пасть-водоворот, заглатывая нас.
- Проснись, Господи, ну проснись! – кричали мне в ухо.
Резко дернувшись, я открыла глаза. Парень, живой и здоровый обеспокоенно смотрел на меня, и еле слышно шевелил губами.
- Что случилось? – спросила я, еле разлепив губы.
- Ты ночью резко вскочила и закричала, я думал, что оглохну, на столько, это было громко.
- Правда? – я почувствовала, как у меня начинает кружиться голова, а к горлу подкатывает тошнота. – Я думала, ты умер, думала, тебя съели.
- О чем ты вообще?
Сил отвечать у меня не было, неожиданно ногам стало холодно. Я перевела взгляд на свои тапочки, они были насквозь мокрые.