Продолжение.
Но перед поступлением во ВГИК у меня происходит совсем короткий период, когда я работаю сценаристом на сериале под названием «Детективы». В прошлый раз я рассказал о том, как Саша Кабанов написал мне, что есть такой поэт Александр Даган, который является шеф редактором нового проекта детективного на первом канале, и ему нужны люди. И дал мне телефон Саши. Я Саше позвонил и сказал: «Я такой-то, такой-то. Я работал там-то, там-то. Писал такие-то, такие-то сценарии. У меня нормальные диалоги, я нормально работаю с сюжетом». Он говорит: «Ну, что идеальная ситуация для того, чтобы там тебя выучить чему-то». И я, наверное, единственный человек, который, попал на телевидение через поэтическую мафию, да. Саша Даган тоже поэт.
И получилось, что один поэт рекомендовал меня другому поэту для работы на телевидении. Сюрреализм в действии. И опыт к тому времени сценарный у меня был очень скромный. Это три сюжета на Фитиле. Был такой тележурнал «Ха», который снимал Антон Понизовский, для него я тоже пару сюжетов написал. Один точно был снят. В общем, опыт скромный.
Саша мне говорит: «Придумай 10 историй». Я пишу 10 историй. Он говорит: «Все gовно, пиши новые 10 историй». Я написал новых 10 историй. Он говорит: «Все gовно, две более или менее. Крути их там таким-то образом». Я их докручиваю, и он мне говорит: «Всё эту историю пишем». И я думаю, что у меня есть времени, например, неделя на то, чтобы написать сценарий. Но с Сашей этот номер не проходил. Всё шло куда-то вниз, такая истеричная работа. Это, видимо, от генпродюсера проекта Александра Левина. Если интересно почитайте «Здесь было НТВ» у Шендеровича. Он описывает методику работы Левина. Это очень-очень, похоже. В принципе так оно и было.
И дальше у меня начинаются так называемые адские сутки. Моя работа на телевидении началась одновременно с появлением в моей жизни кота Арсения.
Как-то так это совпало. И это произошло в один момент, в один день. В два часа дня я сижу на работе. Я шеф-редактор газеты «Метро». Это пятница. Саша мне звонит и говорит: «Саш, мы с тобой утвердили историю. Ты знаешь, завтра к двум часам мне нужен сценарий готовый. У тебя сутки. Можешь написать?». Я говорю: «Конечно, могу. Какие вопросы. Неужто ж…». Говорит: «Мы хотим в понедельник начать снимать пилот. Поэтому у режиссера должен быть в два часа дня сценарий». Я говорю: «Да, без проблем». Я кладу трубку, оглядываюсь на своих сотрудников, и говорю: «Ребята я совершенно не представляю, как я это сделаю».
В чём была проблема? Проблема была в том, что вечером в этот день я ехал в Мытищи за котом. Я не мог поехать в другой день. Это уже был мой кот. Мне показали фотографию. И всё, я должен был за ним ехать. Это я должен был сделать вечером.
Кроме того, на следующий день в шесть утра я должен был ехать на телеканал «Домашний» рассказывать какую-то фигню про щебень. В каких-то там городских новостях. Ведущим был мне смутно почему-то, кажется, что это был Донатас Грудович по внешности. Может быть, я ошибаюсь. Если я ошибаюсь, Донатас, сделайте вид, что вы этого вообще не слышали. Но мне прямо почему-то кажется, что это он был. Я плохо запоминаю внешность людей. Ну, короче я должен был появиться в утреннем эфире телеканала «Домашний». О'кей, хорошо. У меня сутки. И у меня разгар рабочего дня. Мне надо впервые в жизни написать 26 страничный сценарий, съездить на окраину мира и забрать кота, а утром блеснуть на телевидении.
* Продолжение следует.
Наша мастерская - учебное заведение с 300-летней историей, начавшейся 12 лет назад.
С вами все в порядке! Удачи и вдохновения!