Найти в Дзене
Песочница. Live

Мечтатели, экспериментаторы и победители: как сегментировать детскую аудиторию при построении коммуникационной кампании

Оглавление

Понимание интересов, потребностей и мотивации детей является ключом к пониманию того, как создавать более качественные продукты и успешные маркетинговые кампании. Технологический институт детских товаров и досуга в Испании (AIJU) провел исследование среди европейских детей, в результате которого выделил несколько социальных профилей. В исследовании приняли участие 3 547 детей из 5 стран: Германии, Франции, Италии, Великобритании и Испании.

>>> Читайте больше в Telegram-канале «Песочница. Live»

Необходимость деления детской аудитории на социальные профили AIJU объясняет тем, что, хотя представители поколения Альфа имеют общие черты, все же предпочтения и интересы их зачастую различаются ― это стоит учитывать при разработке нового продукта или коммуникационной кампании.

Вот 7 профилей по версии AIJU:

Творческие герои

-2

Это дети, которые любят играть с игрушками и очень изобретательны в этом деле. Они мало интересуются технологическими, музыкальными и модными тенденциями, в то время как чтение и занятия спортом - некоторые из их любимых занятий. Им нравятся действия, герои и приключения, а их любимые игрушки ― конструкторы, фигурки (они любят коллекционировать) и автомобили.

Чемпионы по юмору

-3

Это полные энтузиазма дети, которые любят играть как в игрушки, так и в видеоигры, но больше всего им нравится смешить людей. Их любимые игрушки ― минифигурки для символических игр, забавные игрушки и игровые наборы, такие как инвентарь для фокусов, костюмы и кукольные театры.

Любящие мечтатели

-4

Это дети, которым в основном нравится играть в принцев и принцесс, ухаживать за куклами и плюшевыми игрушками. Они живут в мире фантазий и воображения. Они заботливы и изобретательны, любят танцевать. Их любимые игрушки ― куклы и аксессуары к ним, мягкие игрушки, поделки, наряды и игрушки, имитирующие дом и окружающую среду. Для них очень важны семья и дружба.

Выдающиеся отличники

-5

Эти дети любят физические или умственные испытания, и, прежде всего, они любят побеждать в играх, видеоиграх или спорте. Они любят следить за новостями, чтобы быть в курсе последних событий, и обычно принадлежат к организованной команде. Их любимые игрушки ― скейтборды, самокаты, велосипеды и любые игрушки, которые позволяют им заниматься соревновательной деятельностью.

"Зеленые" исследователи

-6

Эти дети любят природу и животных и больше всего осознают необходимость заботы об окружающей среде. Они очень креативны. Им нравится играть на свежем воздухе, а их любимые игрушки связаны с приключениями и исследованиями. Им также нравится играть в мягкие игрушки, настольные и научные игры.

Экспериментаторы

-7

Эти дети в основном любят читать и заниматься декоративно-прикладным искусством. Они предпочитают заниматься творчеством дома, например, готовить или экспериментировать, изобретать и создавать новые вещи. Они очень любопытны, и их любимые игрушки ― это DIY-наборы, научные игрушки, настольные игры, конструкторы, а также музыкальные игрушки и гаджеты.

Любители соцсетей

-8

Эти дети любят быть в курсе моды, музыки, технологий и видеоигр. Обычно у них есть мобильный телефон и планшет. Эта группа больше всего использует социальные сети, особенно YouTube и TikTok. Они играют в настольные игры и игрушки, в которых используются технологии (видеоигры, приложения, AI, AR, музыка…), или позволяют им делиться интересными вещами в социальных сетях.

---

Читайте больше в Telegram-канале «Песочница. Live»